ВСЁ О БАДах!
ВСЁ О БАДах!
|
А эта тема крайне интересна. Я знаю это не по -наслышке. я может быть благодаря им все еще полноценная женщина и главное - жива.
|
Елена, так может, что-нибудь расскажете? ;)
|
Да! Очень интересно узнать про ваш опыт
|
Я конечно, не могу консультировать, я не врач. Главное знать где и что покупаешь, а проблемы свои каждый знает. Надо только помнить, БАДы не лекарство, они просто стимулируют ваш организм к правильной деятельности - ведь мы - саморегулирующийся организм. Подробнее в личке.
|
спасибо за приглашение,очень рада любому общению,так давайте же будем здоровы,красивы и любимы всю жизнь!
|
Поддерживаю (F) (F) (F)
|
По-моему,БАД-это очень сильная поддержка нашему организму в условиях плохой экологии,
я сама пользуюсь всегда различными БАДами - Эдельстар,Тенториум, Beautiful life. |
а вот результаты, которые получаю
недавно я простыла и в течение дня на работе пила чай от простудыи кашля(Эдельстар) и на следующий день простуды как не бывало,хотя некоторые пьют в этот момент ринзу,фервекс и т.д. я предпочитаю натур-продукты после отравления классно помогает бифидококтейль (Эдельстар),снимает симптомы диареи,рвоты, тошноты крем Тенториум просто необходим каждой семье, упал,ударился,сильные ушибы,начало простуды, просто берете и мажите им эти места,синяки не появляются,гемотомы сходят,а простуда отступает продукция компании BL вообще удивительная продукция,женские проблемы,проблемы с позвоночником и суставами лечатся и проходят навсегда! Я лечусь в принципе только БАДами, этой мой опыт, ведь каждый человек выбирает сам для себя решение я доверяю БАДам |
Я тоже поддерживаю БАДы. Принимаю витамины и БАДы и очень хорошо себя чувствую.Начал принимать муж и младший сын.
|
Как относитесь к "Турбослим" и т.д.?
|
Пробовала "Турбослим" год назад,немного вес скинула,но прошло некоторое время и вернулось больше!
|