СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (ИЗРАИЛЬ). Тему читать с ...
СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (ИЗРАИЛЬ). Тему читать с начала!
Привет всем! Я врач-терапевт, работаю в стоматологической клинике, консультирую хронических больных, пришедших на прием к стоматологу. Постараюсь ответить на ваши вопросы, связанные с болезнями зубов у детей и взрослых. А также расскажу, как этих болезней избежать! (F) |
Для здоровья будущих зубов ребенка родителям надо сделать несколько вещей:
1.Правильноепитание. Грудное вскармливание, постепенный переход на обычную пищу, вкоторую включать богатые кальцием продукты: молоко, сыр, капусту. 2. Для правильного развития прикуса - твердая пища: яблоко, морковь, сухарики и пр. 3.Приучениеребенка к гигиене рта - в 1-1,5 года учить чистить зубы дважды в деньбез пасты (паста - когда ребенок научится выплевывать - с 3-4лет). 4. Соска (если она есть) - только ортодонтическая. 5. Периодические проверки у стоматолога с 2-3 лет. 6. Для профилактики кариеса - покрытие молочных зубов фторлаком, а с появлением постоянных - герметизация фиссур. |
Здравствуйте Натали! 1. Подскажите пожалуйста,как долго могут расти передние верхние зубки,нам 6 лет только спустя 6 мес они начали появляться,это норма?2. Еще вопрос,по маминой части. После 2 родов у меня очень слабые десна,в некоторых зубах чувствительность повышена,просто иногда переворачивает и от холодного и от горячего,часто кровоточат во время чистки зубов. В поликлиннике покрывали чем то,но этого хватало не на долго,как быть подскажите?
|
Ольга Миронова (Б .