Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Дети. Воспитание детей. (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=12)
-   -   КОНСУЛЬТАЦИЯ: стоматология детей и взрослых. Тему читать с начала! (http://devushkam.net/showthread.php?t=9277)

NataliG 09.04.2009 13:14

КОНСУЛЬТАЦИЯ: стоматология детей и взрослых. Тему читать с начала!
 
Привет всем!

Я врач-терапевт, работаю в стоматологической клинике, консультирую хронических больных, пришедших на прием к стоматологу.

Постараюсь ответить на ваши вопросы, связанные с болезнями зубов у

детей и взрослых. А также расскажу, как этих болезней избежать!

(F)

татьяна охапкина 09.04.2009 17:19

здравсвуйте! подскажите, почему кровоточит десна при чистке около корневого зуба? Может витаминов не хватает?

длится достаточно долго, несколько лет, зубные пасты против кровоточивости десен не помогают.

И ещё подскажите, ребёнку 2,3 года, нет коренных зубов, когда их ждать, стоит ли беспокоится?

Gae Hooker 09.04.2009 18:14

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, внуку 11 месяцев, верхние 2 зуба черные изнутри,что это может быть? Еще хотелось бы узнать с какого возраста начинать чистить зубы, какую пасту и щетку порекомендуете? Заранее спасибо.

Алкашок Гламурненький 09.04.2009 19:31

Здравствуйте)

Скажите, пожалуйста, насколько эффективна чистка зубов БЕЗ пасты?

сыну два года, нормально сплёвывать её он ещё не умеет.

NataliG 09.04.2009 20:19

Сроки прорезывания зубов индивидуальны для

каждого ребенка. А те, что обычно пишут в учебниках или популярной

литературе - только средние цифры, а не норма!

Поэтому когда бы не прорезывались зубы у вашего ребенка, позже средних сроков или раньше - это совершенно нормально!

NataliG 09.04.2009 21:45

татьяна охапкина

При кровоточивости десен (гингивит):

1. Обратиться к стоматологу и очистить зубной камень. Повторять процедуру минимум раз в 6 месяцев или по необходимости.