Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Семья. Отношения в семье. (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=59)
-   -   ***ПОБОРЫ В ШКОЛАХ И САДАХ*** Прогибаться или протестовать? (http://devushkam.net/showthread.php?t=6229)

Юлия Каменская 14.09.2009 07:34

***ПОБОРЫ В ШКОЛАХ И САДАХ*** Прогибаться или протестовать?
 
Не успели мы пойти в 1 класс, а уже дважды с родителей собрали по 2 тыс. Знаю, что для Москвы это не предел. Но не в этом дело. Конечно, хочется, чтобы у деток всё необходимое в классе было. Но ведь школам выделяются огромные деньги и на оснащение классов, и на учебную литературу! Почему же родители покупают на свои деньги, начиная от учебников и кончая мебелью для класса?

Ксения КОРЖУЕВА 14.09.2009 07:39

НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ БЕЗУМНЫМИ МЫСЛЯМИ О ТОМ , ЧТО ШКОЛАМ ВЫДЕЛЯЮТ " ОГРОМНЫЕ " ДЕНЬГИ ... НИКТО НИЧЕГО НЕ ВЫДЕЛЯЕТ , ПОВЕРЬТЕ , Я ПРЕПОДАВАТЕЛЬ , РАБОТАЮ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ , НИ РАЗУ ЗА ВРЕМЯ МОЕЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕ ДАЛО НИ КОПЕЙКИ , ВСЕ ДЕЛАЛИ СВОИМИ СИЛАМИ И ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ ! В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ , САДАХ И ДР УЧ ЗАВЕДЕНИЯХ ТАКАЯ- ЖЕ СИТУАЦИЯ ! И , ПОВЕРЬТЕ , УЧИТЕЛЯМ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И СТЫДНО ПРОСИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ ДЕНЬГИ , А ВЫХОДА ДРУГОГО НЕТ !

Оля Сергеева 14.09.2009 07:40

Потому что часто деньги до школы не доходят - оседают по пути в других карманах. Наша заведующая тоже жаловалась, говорит - выделили на школу 60 тыс. Дошла только половина.

Ольга Анеева 14.09.2009 08:01

Не знаю, как в Москве, но у нас никакие огромные деньги на школы не выделяются. А из тех, что выделяются половина оседает в карманах. Вотс этим бороться нужно, на мой взгяд, а не с директором и учителями.

Людмила СкурскаЯ 14.09.2009 08:07