Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Здоровье детей (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ***"Советы ДИЕТОЛОГА,ВАЛЕОЛОГА И ФИТОТЕРАПЕВТА"*** (http://devushkam.net/showthread.php?t=10736)

Lady In Red 03.12.2008 11:22

***"Советы ДИЕТОЛОГА,ВАЛЕОЛОГА И ФИТОТЕРАПЕВТА"***
 
Уважаемые родители!По вашим просьбам создана темка,на вопросы будет отвечать Светлана Борисова!Прошу любить и жаловать! (F)

Светлана Борисова 03.12.2008 17:41

Доброго времени суток!

Я врач (хирург в прошлом), фитотерапевт, валеолог (оздровление есстественными природными методами).

Автор книг по рациональному питанию, физической активности и здоровому образу жизни.

У меня есть за последние 14 лет хорошие наработки по ДЦП, кому интересно, присылайте эл. адреса, вышлю информацию.

Клуб Сити Помогите 05.12.2008 23:13

Скажите пожалуйста,правда,что нельзя использовать травы детям до 3-х лет,а если можно то типа ромашки.У нас плохо работает желчный,пьем холосас,но его долго пить наверное нельзя,перевела ребенка на чай из лопуха,1ч.л на литр воды,а мне врач сказал,что нельзя давать лопух до 3-х лет.А расторопшу со скольких лет можно?заранее спасибо за ответ.

Гордый Птицъ 06.12.2008 14:18

Лопух, действительно до 3-ёх лет нельзя давать, он может вызвать ночные галлюцинации у таких маленьких детей.

Белоруска 06.12.2008 16:19

Здравствуйте, Светлана! Подскажите , пожалуйста, что давать ребёнку , чтобы наладить процесс засыпания. Спим хорошо. Но засыпаем . Ему скоро 5 лет. ДЦП гиперкинетического типа. Аллергии пока ни на что не замечали. Спасибо.

Светлана Борисова 10.12.2008 10:49

Уважаемые родители, я послала Вам( тем, кто задавал вопросы) на эл. адреса информацию, с помощью которой я могу Вам (вашим детям) помочь при ДЦП.

Я специалст по БАД-ам (фитоформулам), за 15 лет у меня много отличных результатов по ДЦП.

Коррекция здоровья осуществляется с помощью БАД-ов и средст ухода за ребенком компании Ньювейс.