Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Про секс (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=4)
-   -   SOS! Первый раз с таким встречаюсь... (http://devushkam.net/showthread.php?t=4206)

AngeLika 07.11.2010 21:05

SOS! Первый раз с таким встречаюсь...
 
Девочки это полный пц..:eek::eek::eek:
Мой мч во время секса иногда начинает психовать, типа я инициативы не проявляю, или еще чегото.
Он у меня первый, опыта мало, читала в интернете кого называют "бревном", под ихнее описание абсолютно не подхожу.
Может он нервничает изза того что я не получаю оргазма? Я хочу быть честной и не симулирую его, может с его бывшими таких проблем не было?
Что вот с ним делать? :confused: Это повторяется уже не 1 раз, мне очень обидно. не ужели со мной в постели всё так плохо? Боюсь что на этой почве у меня будут комплексы и далее по списку: фригидность, отвращение к сексу.
Поговорить с ним сегодня не получилось т.к. сильно обиделась на него и не хотела вообще видеть его после этого, послала смс с тем как я эту ситуацию вижу, но телефон отключен.
Бросать не хотелось бы. люблю.
Но если пойму что ему на меня пох то расстанусь. хотя уже почти пол года вместе.

sky 08.11.2010 11:07

Поговори с ним, спроси что ему нравится, попробуй сделать приятно и необычно.
Мои МЧ однажды заявил. Какой то трах у нас с тобой получается, а не занятие любовью, ты знаешь на тот момент так и было, они чувствуют наш энтузиазм, и желание.Попробуй покопаться в себе, ты не получаешь оргазма, то есть кульминации ты не переживаешь,следовательно голый энтузиазм и это надо исправлять. Выберите время и займитесь изучением друг друга.что то вроде "Так нравится?.а так??"

AngeLika 08.11.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от sky (Сообщение 23622)
Поговори с ним, спроси что ему нравится, попробуй сделать приятно и необычно.