Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Дом, быт, дача (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Приблизительные сроки посадки(высадки) в грунт основных овощных культур (http://devushkam.net/showthread.php?t=12119)

Ofi Gela 10.02.2010 20:56

Приблизительные сроки посадки(высадки) в грунт основных овощных культур
 
Предлагаю дачникам со стажем поделиться здесь своим опытом,ведь скоро новый дачный сезон!

Атака 10.02.2010 21:15

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,РАНЬШЕЯ САЖАЛА ТОМАТЫ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ,А ВОТ В ЭТОМ ГОДУ ДУМАЮ РАНОВАТО...

Shurshunchik 11.02.2010 10:32

Здравствуйте!Очень полезная тема,особенно для начинающих!
Моя знакомая с помидорами начинает с января тоже,но она ка то по 3 захода,в разные сроки январь,февраль,март..так же и урожай собирает..
я думаю проращивать томаты 14-15 марта.я новичок в этом деле.посмотрим что получится:-$
а какую рассаду вы ещё делаете дома кроме томатов?

Cat 11.02.2010 12:56

По лунному календарю. в этом году посев томатов и перцев 20.21.25.26 февраля или 19-21.24.25 марта. Для перцев конец февраля поздно. для томатов рано. но посев томатов в конце марта на мой взгляд вообще не подходит. Не надо забывать. что мы живем в стране вечно зеленых помидоров. Многое зависит от весны. какая она будет? Каждый год я сеяла томаты на 8 марта. предпочетаю ранние сорта. в этом году посею в конце февраля. Семена южные. привезла с острова Мадейра. очень хочется посмотреть. что вырастет в нашем климате.

Super Girl 13.02.2010 00:59

Посмотрите здесь лунный календарь садовода-огородника на 2010 год agsk.ru/lun_k.php?SECTION_ID=268

Акула Маленькая 13.02.2010 12:43

Перцы сажать с 15 по 17февраля, а томаты с 5 по 8 марта ,самое лучшее время, так сажаю уже 4 года,урожаи всегда хорошие,а баклажаны посадила две недели назад,потому что они долго всходят

Shurshunchik 16.02.2010 12:27

я думаю попробовать способ выращивания рассады томатов без пикировки..(dt) кто нибудь так делал?