Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Женская психология (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Как подружиться с девушкой-преподавателем? (http://devushkam.net/showthread.php?t=2253)

The Moon 16.01.2010 14:26

Как подружиться с девушкой-преподавателем?
 
Всем здравствуйте!
Хотела бы спросить вашего совета.
Я учусь в университете. Недавно у нас закончился курс лекций, которая вела молодая девушка с другого факультета. Она старше меня на восемь лет, очень интересный и умный человек.
Очень хотелось бы подружиться с ней, не в смысле, что стать лучшими подругами, а просто приятельствовать (общаться на разные темы, сидеть в кафешках и т.п.). На лекции к ней ходил весь поток, но со мной она знакома лично, даже как-то "выделяла" из всех.
Я понимаю, что преподаватели рассматривают студентов только как студентов, сама работаю с детьми и стараюсь ограничиваться только "деловым общением", но может, возможны какие-то варианты.К тому же она довольно хорошо ко мне относится.
Ее контакты у меня есть, мы с ней общаемся, но дальше обсуждения научных тем дело, конечно, не заходит.
У меня никогда не было такой проблемы, дружба с девчонками выходила "сама собой", а если мне хотелось с кем-то поближе познакомиться, я просто предлагала сходить в кино, прийти в гости и т.д. Но ведь препода не пригласишь в музей!
Подскажите, как быть? Поверьте, я не ради "получения хороших оценок" затеваю дружеские отношения (к тому же она не будет больше у нас вести) и не ради "любовных отношений", как писали мне на одном из форумов. Я абсолютно нормальной ориентации, влюбляюсь исключительно в молодых людей))
P.S. Если это имеет значение, она психолог по образованию.

Маленькая Фея 16.01.2010 17:04

Ну раз она выделяет тебя из всех, тогда ещё проще))) Просто сама начинай говорить с ней на темы, которые вам обеим нравятся (желательно после уроков), мне кажется, что дружба свяжется))))

The Moon 16.01.2010 18:09

Цитата: