Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Общение на любые интересные темы (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Реклама на форуме. (http://devushkam.net/showthread.php?t=12697)

alex.sword2017 08.03.2017 22:13

Реклама на форуме.
 
хотелось бы чтобы рядом был крупный супермаркет, - за едой нужно ехать минут 15-20.Неудобно.

alex.sword2017 08.03.2017 22:15

ARDOR
 
Работаю 7 лет дизайнером. Стараюсь создавать своим клиентам исключительно уникальные интерьеры. В последнее время обращаюсь за помощью к ребятам из Ardor (facebook.com/ArdorCarpets). Вы не поверите, но у них действительно шикарные дорогие ковры. Их не стыдно положить в зале, кабинете или даже детской комнате.

alex.sword2017 08.03.2017 22:16

BELLE
 
Хотите всегда выглядеть неотразимо? Вам достаточно лишь заглянуть в модный бутик BELLE! Адрес: г.Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого 52/Карла Маркса 52; 2 этаж. facebook.com/Belleua/

alex.sword2017 08.03.2017 22:18

Чертежи на заказ-Онлайн обучение
 
Обучался онлайн написанию чертежей в программе AutoCAD. Преподаватель Айдын facebook.com/autocad.courses все доходчиво и понятно объясняет, останавливаясь на моментах, которые не понятны. К концу курса я смог прекрасно ориентироваться и разбираться в программе, выполнять самостоятельно чертежи и 3D модели.

alex.sword2017 08.03.2017 22:18

Дарья Дубро Тренер, психотерапевт
 
Саморазвиваюсь - это не простой путь, каждый день я совершаю важный шаг. Благодаря психологу Дарьи Дубро dariyadubro.com я выбрала свой вектор развития, которого и придерживаюсь!

alex.sword2017 08.03.2017 22:20

Детский Центр Интеграл