Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Общение на любые интересные темы (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Где купить салют на Новый Год? (http://devushkam.net/showthread.php?t=12506)

Zeron 24.12.2015 16:43

Где купить салют на Новый Год?
 
Я вообще не разбираюсь в салютах. Может подскажите, на что при выборе обратить внимание? Какие салюты красивые и безопасные? И не опасно ли их самим запускать. Хочется встретить новый год с огоньком :) Буду благодарна за любую помощь

Slamy 24.12.2015 17:38

Ну вы для начала хоть скажите, какой бюджет у вас на салют? Мы берем коробку зарядов на 200, пускай и дорого, зато очень эффектно будет смотреться. А так пределов нет, можно и 2 и 3 таких коробки купить. Рекомендую магазин "Бах.ру". Я у них уже не первый год фейерверки покупаю, ни разу не прогадала. Все официально с документами, всегда все салюты и пиротехника срабатывали без проблем.

Девушка 26.12.2015 13:27

Цитата:

берем коробку зарядов на 200
И сколько такая коробка стоит? Как долго идет салют?

Zeron 27.12.2015 13:31

Это которые bah.ru ? Были мы у них на сайте. Очень нам салют Русская пиротехника понравился. И что доставка есть. Не ехать же потом с коробкой через весь город.

Slamy 27.12.2015 15:50

Да, я про этот магазин говорю. Посмотрите раздел "Батареи супер-салютов". Там хорошие большие салюты. Можете одну коробку взять зарядов на 300, можете взять две коробки и запустить их последовательно. Рядом с описанием каждого салюта есть видео, оно поможет вам определиться. Мы последний раз салют "Достояние республики" брали, там 380 зарядов, три минуты салют идет. Очень рекомендую.

Zeron 28.12.2015 13:56

Спасибо еще раз за помощь, уже заказала доставку. Мы запускали последовательно салюты у подруги на свадьбе, я видела. Это очень удобно. Надеюсь, что салют будет вживую также классно выглядеть как на сайте.

Slamy 04.12.2016 11:08