Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Маникюр, ногти (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=90)
-   -   БУДЕМ ЗНАКОМЫ!!! Представляемся. (http://devushkam.net/showthread.php?t=11546)

Oxana Shraiman-Bakman 19.05.2008 09:51

БУДЕМ ЗНАКОМЫ!!! Представляемся.
 
БУДЕМ ЗНАКОМЫ! Здесь каждая участница форума представляет себя:сколько лет,чем занимается,отношение к ногтям.

Синичка 19.05.2008 17:56

privetik vsem! (F)
menia zavut kristina mne 24 let, 2 nedeli nazat pereehala s migdal ha-emeka v eilate (na pmj). moia profesia narashevanie nogtei, zanemaus etim uje 2 goda, v migdale ia rabotala v porehmaherskai. ia o4en lublu etim zanematsia i nadeus shto o4en skora i v eilate otkrou svoi kabenet no a poka rabotau v iasliah ;).

Сестрица Аленушка 19.05.2008 19:17

ПРИВЕТ ВСЕМ!
МЕНЯ ЗОВУТ АННА МНЕ 21 ГОД. Я РАБОТАЮ ЮРИСТОМ.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КРАСОТУ И СЧИТАЮ ЧТО РУКИ ДЕВУШКИ ЭТО "ЕЕ ЛИЦО". САМА ДИЗАЙНОМ НОГТЕЙ НЕ ЗАНИМАЮСЬ НО ЗАЮ О НИХ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ. САМА УЖЕ ДВА ГОДА КАК С НАРОЩЕНЫМИ НОГТЯМИ (АКРИЛ). И ОЧЕНЬ ЭТИМ ДОВОЛЬНА. СПАСИДО ВАМ МАСТЕРА ЧТО ДЕЛАЕТЕ С НАШИХ НОГТЕЙ "КУКОЛОК"!

Vika Interbrik 22.05.2008 01:36

privet ia vika zanimaus vsem yje 6 let rabotau v salone v erysalimi delau: bnia akril gel, manikyr, manikyr iaponskie, pedikyr le4ebnie,sheavot, ve4ernie makiaj, permanentie makiaj

Первая Леди Сайта 26.05.2008 21:39

Приветик, девченки! какой клас, что вы создали такую группу! Я юрист, сама рисовать, наращивать не умею, но уже много лет подряд наращиваю себе ногти, делала перерыв только когда родила сына! И то только на 1 год. Сейчас снова В ФОРМЕ! Обожаю красивый маникюр и аккуратные ручки! СПАСИБО ВСЕМ МАСТЕРАМ! ВЫ УМНИЧКИ! ВЫ НАШИ ПАЛОЧКИ-ВЫРУЧАЛОЧКИ! Бог не всем дал идеальные ногти! 30 числа иду на коррекцию с фотоаппаратом, снимки скину!

Сестренка 27.05.2008 22:26

Привет.Мне 30.В Германии 6 лет.Устроится по профессии акушерка не получилось,хотя на Украине был красный диплом.