Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Здоровье детей (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=15)
-   -   67. Дети-инвалиды (http://devushkam.net/showthread.php?t=10689)

Бешеный Чусик 08.06.2008 16:25

67. Дети-инвалиды
 
Мне вот интересно, если тут мамочки таких деток?

Гарпия 08.06.2008 16:46

Я

Бешеный Чусик 08.06.2008 16:48

Риточка, а по какому заболеванию вы проходите, извините, я новичок и много не успела прочесть, может вы и писали.

Гарпия 08.06.2008 16:51

ДЦП у младшего. У старшего было органическое поражение гол. мозга, имбицильность, он умер в 6 лет в 1999г. Между ними 2 здоровых детей.

Бешеный Чусик 08.06.2008 16:53

Рит. прости.. я не знала. :'(

Форма ДЦП . ходит? Сколько лет?

Мы просто инвалиды по слуху - у нас глухота.

Гарпия 08.06.2008 17:35

За что простить?! За старшего - так он сейчас в Раю и здоров. А у Николки спастическая диплегия. До марта мы уже года 2 были без коляски, ходили, правда, плохо. В марте сделали в 18 операцию по удлиннению ахилла, вернулись на время к коляске, сейчас потихоньку отходим от нее.

Лунный Бархат Ночи 08.06.2008 19:46

Ну и я.

Ламбарджини 10.06.2008 06:26

Девочки, привет! Мы тоже инвалиды, у нас Эписиндром и Аутизм, все у одного и единственного сынка, нам 5 лет!

Бешеный Чусик 10.06.2008 06:49

Девочки? Откуда вы силы берете, я порой встаю утром с мыслью, что всё, больше не могу..

Ламбарджини 10.06.2008 16:02

Леночка, мы все такие, кажется, все, нет больше сил, но ты встаешь и идешь дальше.Господь не дал никому больше, чем он сможет вынести. Я живу с мыслью, что когда-нибудь все образуется, станет легче, это очень помогает!

Бешеный Чусик 10.06.2008 16:04

Да я тоже так.. Ну прям иногда готова головой об стену биться (иногда и бьюсь)

Глубина Зеркала 10.06.2008 17:37