Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Фитнес, аэробика (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Ваше примерное меню на день (http://devushkam.net/showthread.php?t=8739)

Непойманное Сновидение 21.02.2010 19:12

Ваше примерное меню на день
 
Здравствуйте, я - новичек. Перечила форум, вроде теоретически все понятно, и про подсчет калорий, и про "правильные" продукты, но как взяться за дело, то опять все кувырком. Я родила 11 мес. назад, только-только заканчиваю кормить грудью, всвязи с этим не могу наладить свое правильно питание. Пожалуйста поделитесь своим примерным меню на день и желательно по часам.
P.S. примерно месяц стараюсь не есть после 19.00 (пью воду), но это ничего не дает.

Абакшин 21.02.2010 19:51

пример идеального меню на день ( в соответсвии с диетой волкова), в этой диете можно есть круглосуточно, главное правильно жевать(подолгу), запивать -только теплой водой и не смешивать продукты из разных групп, деление по Волкову:

Завтрак, через час как проснулись; кашка на воде, не сладкая. без молока (можно на соевом молоке)
Обед: овощной суп (обязательно без мяса, рыбы, птицы), можно с хлебом ржаным без дрожжевым;

Полдник: Салат без майонеза, например цезарь или греческий, на растительном масле холодного отжима, вода, рис с овощами;

Ужин: Мясо с овощами, кроме помидор.запивая теплой водой
Временные интервалы:
-после фруктов и сладкогочая - пол-часа перерыв до следкющего приема пиши;
- после углеводов - 40мин-1 час до следующего приема пищи;
-после мясных блюд - не менее 2 часов до следующего приема пищи;

Абакшин 21.02.2010 20:02

Нельзя употреблять:
-мясные супы, мясо можно только с овощами,(гриль, на пару или варенное без бульона);
-нельзя молочные (молоко. майонез)продукты а только кисломолочные, можно соевое молокои соевый майонез;
-нельзя острое, соленое(только слабосоленое), жирное и жаренное.
-никаких газированных напитков. красителей. подсластителей и консервантов,