Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Про любовь (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=3)
-   -   непростая медицинская история... (http://devushkam.net/showthread.php?t=1757)

незнакомочка-онанимочка 01.09.2009 20:35

непростая медицинская история...

всем привет,меня зовут Дарьей,я закончила московскую школу-экстернат в 13 лет и сейчас являюсь студенткой 6го курса Московской Медицинской Академии им.Сеченова,леч.фак.у меня есть молодой человек-он врач "скорой помощи",все эти его смены.дежурства ночные.видим друг друга очень редко.да ещё тут.на летних каникулах попала в больницу с переломом ноги в подмосковном городе Дубне,и там в приёмном покое меня встретил доктор-хирург.мужчина лет 50ти по фамилии Воробьёв..осмотрел он меня и вызвал другого доктора,того что помоложе.пришёл этот врач и мы на друг друга с ним смотрели "затая дыхание" минут 5..всё.решают накладывать гипс.везут меня в операционную и там он попросил Воробьёва уйти.мы остались вдвоём.он гладил мне на операционном столе ножки.как будто путал какая здоровая,а какая больная.загипсовал и сел писать выписку,адре по которому проживаю записал,Ф.И.О.тоже записал,уже попросил тел.номер,я сказала что чуть позже дам свой номер,и тут задал он вопрос про возраст,я сказала что мне 19 и он чуть не упал,т.к. надеялся что я старше.ему ведь уже за 30(не женат),отдал выписку и даже не попрощался,спустя 6 недель я пришла к нему в ординаторскую,смотрю он там сидит один,что-то пишет,грустный какой-то даже голову не поднял,причём в этот момент я подумала,какой же ты всё-таки страшненький:),но мне не хватило смелости и я сбежала,после чего когда я толкнула дверь,он увидел меня и выбежал за мной.мы остановились около двери,я подарила ему шоколад,он был счастлив.затем я сказала ему"Олег Витальевич,Вы мне нравитесь".на что последовала сумасшедше-радостная реакция.глазки сразу заблестели,он расплылся в улыбке "до ушей",и на весь больничный коридор радостно,вып