каблуками по созвездиям.
.Подушка пропитана ароматом влюбленности и ночей, проведенных в поисках идеально круглой родинки на шее. Зеркала цвета сурьмы нежно и легко напевают мотивы для завтрашних звонков из уносящихся поездов. В новую жизнь? В синих туфлях легко ступаешь по клавишам фортепиано, отбивая стук в висках и грохот головной боли где-то в пустотах сосудов. Как актеры на упавший сценарий, присаживаешься на листы с красиво начерченными нотами, которые станут потом полупесней для красивых будней в неоновом излучении. Небо дает о себе знать.
Жемчужные бусы по полу, и уже не так важно, что на кухне по всему столу разлит белый чай. Невидимый пианист играет мурашками по спине, плавно переходя на руки, едва ощутимо целуя запястья. Шуба вместо ковра, вместо камина - ладан. Розово вокруг, дымно и таинственно. Радио рассказывает секреты всему свету. Или оно только здесь?
Рисуешь мост между окнами домов. Идешь по ним, пытаясь не смотреть вниз. Пианист ждет тебя в прохладной комнате, подбирая комбинации для новых игр по персиковой коже. На столе неестественно виноградный мармелад, платок с рисунком фальши и подборка сладких слов. В банке пион источает опиумные желания. Пахнет мылом с козьим молоком и ангелами.
Надеваешь все те же синие туфли и, не накидывая пальто, ступаешь на вымышленный мост, пытаясь забраться в небосклон. Ступаешь по нему, шаркая созвездиями, опрокидывая снег и суеверия. На кровати осталась остывающая память. С собой захватили только опустошенный бокал, чтобы собирать любовь и рецепт на 15 капель атараксии.
__________________
Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. Но есть люди, которые меня ненавидят, но притворяются, что любят. Вот таких Я НЕНАВИЖУ!
|