|  |  | 
|  |  | 
|  10.12.2009, 05:44 | #191 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Анна,в принципе особях последствий, кроме дурной привычки я в вашем случае не вижу, но а причины этого могут быть разные, в том числе неправильный прикус или дизартия, проконсультируйтесь у специалиста. | 
|   | 
|  11.12.2009, 13:36 | #192 | 
| Новичок Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 22
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			(F)(F)(F) Большое спасибо! 
				__________________ Лето-это маленькая жизнь... | 
|   |   | 
|  09.01.2010, 12:58 | #193 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  | 
|   | 
|  14.01.2010, 06:46 | #194 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Здравствуйте Юлия.Младшему сыну,5,5 лет.Кесарёный-(2 кесарево)Долго были на учёте у аллерголога)Заговорил поздно гдн-то в 3 года.Сейчас словарный запас большой,но выговаривает очень плохо,ходим в логопедическую группу,в дет.сад.Сам ребёнок очень развитый,любознательный активный,но особых сдвигов в речи с сентября я не замечаю,и ещё меня очень волнует,что он не может запомнить названия цветов,то есть он знает,что это зелёный например,но говорит не зелёный-а цвет травы.Что делать?Я сама очень рано заговорила в 4 года уже читала,а вот муж тоже очень долго не разговаривал,нет в этом связи?Что Вы посоветуете? | 
|   | 
|  14.01.2010, 16:32 | #195 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Четкой взаимосвязи между речевым развитием родителей и детей нет, это вообще не показатель. Т.к. ребенок получает логопедическую помощь и находится под постоянным наблюдением специалиста, то я не считаю правильным что-то советовать, вам лучше проконсультироваться со своим специалистом, который наблюдает ребенка каждый день. А так советы общие: читайте книги, поменьше телевизора, побольше речевого общения и сенсорных ощущений. | 
|   | 
|  01.02.2010, 18:13 | #196 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Здравствуйте. Нашей девочке 2 года 3 мес. Рассказывает стишки (все, которые мы ей читаем, очень много), говорит фразы из 3-4 слов, словарный запас очень большой. Но вместо твердых т и д говорит к и г: нек, куга, хочек, гым и т.п. Мягкие не путает. Не знаем, как к этому относиться. | 
|   | 
|  04.02.2010, 08:35 | #197 | 
| Новичок Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 2
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Здравствуйте, подскажите пожайлуста. Дочке 4,5 года. Начала говорить букву Р, получается очень четко и хорошо. Но проблема: она стала заменять звук Л в словах на звук Р. Например в окончаниях: пошел - пошер. Что делать? Поправлять каждый раз и напоминать как рпавильно или не акцентировать внимание и постепенно все стане т на свои места? До этого все говорила правильно. 
				__________________ Жизнь прекрасна!!!!! | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 09:08 | #198 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Виктории: акцентируйте внимание ребенка на произносимых звуках, в 2г 3 мес. она еще может не слушать между звукоми различия. При произношении в своей речи утрированно, длительнее чем другие, чуть громче произносите эти звуки. Если до 3 лет не исправиться само, то покажитесь логопеду для консультации. | 
|   | 
|  04.02.2010, 09:13 | #199 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Виктории: купите (или поищите в интернете) книжечки на дифференциацию звуков Р и Л, поиграйте в те игры, которые там предлагаются. Мы учит отличать звуки друг от друга сначала изолированно, потом в слогах, дальше в словах и во фразовой речи (т.е. от простого к сложному). Такое явление может наблюдаться в самом начале появления звука, но если это задерживается, то можно предположить снижение фонематического слуха и если не исправить, то ребенок дальше на письме будет заменять эти буквы, т.е. писать так как он произносит. | 
|   | 
|  08.02.2010, 12:47 | #200 | 
| Новичок Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 2
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Спасибо за ответ, пойду искать книги. 
				__________________ Жизнь прекрасна!!!!! | 
|   |   |