|  |  | 
|  |  | 
|  13.11.2008, 18:10 | #951 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 1,194
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Для Ирины Тихоновой.Кортексин принимают один или с чем-то?Полиоксидоний когда подключить? 
				__________________ Мила пошла сама!!!!Ураааааа!!!!Доча ходит!!!! | 
|   |   | 
|  13.11.2008, 18:54 | #952 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 392
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			жёсткая диета-никакого глютена.и как следствие отпадает неоходимость в нейролептиках -ведь агрессия отсутствует. В дополнение к сказанному. Вчера была на приеме у очередного психиатра по поводу нейролептиков. Хожу со списком лекарств, со всеми советусь. Все наши врачи (израильские) с которыми консультировалась, как один говорят, что если нет поведенческих проблем (прежде всего агрессии и самоагрессии) никто нейролептики не выпишет. 
				__________________ Новый год к нам мчится, скоро всё случится, сбудется что снится................ | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 02:24 | #953 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Да, Лариса, я тоже боюсь домашнего обучения именно из-за того, что ребёнок будет изолирован. Всё-таки мы три года ходили в садик, продержались, весьма успешено, и первый класс проучились, а теперь вот как замкнуло что-то. Моё личное мнение, что учительница просто поняла, насколько с ним сложно и решила не усложнять себе жизнь. А в частную школу вряд ли нас возьмут, с нашими-то показаниями. Я просто не понимаю, зачем вообще открывать классы КРО, если нет специалистов, которые знают, как надо обращаться с такими детьми. Я, конечно, узнаю и про частную школу, и ещё буду узнавать, какие могут быть для нас варианты, просто поняла уже давно, что ребёнок такой нужен по большому счёту только родителям. Но сдаваться не собираюсь. | 
|   | 
|  14.11.2008, 03:06 | #954 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Девчонки, привет! Я вот тут, что подумал - мы вот изо всех сил стараемся, чтоб наши детки были в коллективе (я тоже как все, ради этого, мелкого даже в сад года три водил) - а ведь им этого не нужно, они не жаждут компании, типа есть ну и есть, а нету - ну и нету, по большому счету. Чем они старше становяться тем тяжелее сверстникам их адекватно воспринимать (а что б их обижали-дразнили, нам не хочется так же), а посторонние взрослые так те всегда воспринимали их как ИЗБАЛОВАННЫХ деток. Это суровый вывод, но это факт, ну вот такие они ОСОРБЕННЫЕ! У меня вот сын не очень страдает (так мне кажется), что круг его обения - старший брат, да мама с папой. Мама у нас тут уезжала на пару недель, он только через неделю вспомнил, что ее нет, т.к. ритм его жизни кординально не менялся.  Что вы думаете по этому поводу??? | 
|   | 
|  14.11.2008, 05:18 | #955 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Так вот и водим!   | 
|   | 
|  14.11.2008, 07:40 | #956 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 392
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Ирине Тихоновой. Список лекарств: солиан, неулептил, трифтазин, сероквель, оланзапин, сульпирид, флюанксол и ,конечно, рисперидал, который Рон уже принимал. Это уже третий врач, к которому я прихожу с предложением попробовать что-нибудь из лекарственной терапии. Причем наш постоянный психиатр наблюдает Рона в саду. И все, как один, говорят, что не видят необходимости лекарственной терапии в нашем случае. 
				__________________ Новый год к нам мчится, скоро всё случится, сбудется что снится................ | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 10:38 | #957 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Мой-то к общению как раз и стремится. Ему нравится эта школа, этот класс, девочку одну прямо любит! И учительница ему нравится. Я даже не представляю, как я ему скажу, что он не будет больше ходить в этот класс! Он и не поймёт, за что это его так наказали. Наверное, вся проблема в том, что не понимает он значимости обучения, ему бы побегать, поиграть с детьми, а на уроках-то думать надо. Сегодня вот получил очередную "двойку". За правило по русскому, которое мы вчера выучили, и с утра ещё три раза он мне его повторил. В дневнике так и написано: "Не выучил правило" - "2". Вот как учительнице доказать, что правило мы учили, что он его знает и даже применяет на письме? Вчера, как всегда, все уроки выучили, и ещё дополнительно писали с ним. Сейчас читаем книжку про Незнайку и пишем, что ему там нравится и просто переписываем понравившиеся места. Я вижу, что есть у него движение вперёд, но в школе он этого не показывает. Может быть, правда, общество мешает? | 
|   | 
|  14.11.2008, 10:44 | #958 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			И ещё мне кажется, что мы не должны обращать внимания на то, как относятся к нашим детям посторонние люди. Это не всегда просто. Но я думаю, что мы уже научились это делать. Пусть думают, что ребёнок избалован. Это ПОСТОРОННИЕ люди, а это - НАШ ребёнок. И нужно делать так, как лучше для него. И думать о том, что ему придётся когда-нибудь жить без нас. Ирина Тихонова права, как всегда. Только очень обидно, когда родители всеми силами стараются ребёнка к этому миру приспособить, а мир его толкает назад, в его собственный мир. Назад, к аутизму. | 
|   | 
|  14.11.2008, 11:16 | #959 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Да, и ещё проблема, конечно, в сверстниках, в их отношении к нашим детям. Здесь нужно педагогам работать как-то. Только не хотят они делать это. | 
|   | 
|  14.11.2008, 11:31 | #960 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Зоя, кому нужны наши дети кроме нас? Есть конечно исключения. Но в целом приспосабливаемся. дикое у нас еще общество   | 
|   |