|  |  | 
|  |  | 
|  24.03.2010, 21:52 | #1371 | 
| Новичок Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 23
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			здравствуйте! ребёнку 9 месяцев,пальчики на ножках практически всегда в поджатом состоянии,с чем это может быть связано?что делать? недавно прошли курс массажа,изменений не увидела,ребёнок крупный,вес 10.100,рост 75см. и ещё ребёнок очень часто крутит головой в разные стороны,как-будто говорит "нет",не могу понять,ребёнок балуется или что-то с ним не так. заранее спасибо! 
				__________________ Мозг некоторых личностей создан для сплетен и зависти... Я их не осуждаю... видимо такова их судьба... ведь нет ничего более увлекательного, чем видеть, как в тебя целятся и не попадают... | 
|   |   | 
|  25.03.2010, 09:26 | #1372 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Здравствуйте! Сделали УЗИ гол мозга: Признаки резидуальных органических изменений гол мозга с легкими нарушениями ликвородинамики с гипорезорбцией. Что это? Нам 1 год 6мес,родничек 0,5-0,5,голова 50см. | 
|   | 
|  25.03.2010, 18:51 | #1373 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			моему сыну сейчас 3,5г ,у нас зрр,летом нам назначили лечение пантагам такой курс 5дней утром,день по пол таблетки,потом 5д утром,день,вечер по пол таблетки,потом 20д.утром,день,вечер по 1т.следущие 5д.по пол таблетки уторм,день,вечер и еще 5дней по пол таблетки утром,день,и сказали нам весной повторить курс,а сейчас прочитала в интернене такую схему для детей 3лет с зрр 10дн.утром 2т.днем 1т.потом 10д утром,днем по 2т. потом 20дн.утром 3т.днем 2т.потом 10д.утро,день по 2тю потом 10дн.утро 2т.день 1т.подскажите по какой схеме нам лечиться,невролога у нас в поселке нет,невролога проходили летом в отпуске | 
|   | 
|  25.03.2010, 19:44 | #1374 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Что такое семантическое нарушение функции речи? | 
|   | 
|  25.03.2010, 20:47 | #1375 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			семантическая сторона-это смысловая сторона (смысл речи -понимание слов ,фраз и речи в целом) Но обычно диагноз в таком виде-"Нарушение семантической стороны речи" не ставится. Это ,скорее, часть речевого диагноза. Cуществует диагноз "Семантическая афазия", когда "больной затруднения в понимании сложных логико-грамматических конструкций, особенно таких, которые выражают пространственные отношения." У детейэто может быть при сенсорной алалии(или "словесной глухоте") Но возможны и более легкие случаи нарушения понимания речи у детей. | 
|   | 
|  26.03.2010, 17:08 | #1376 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Ефимовой Компенсация- это стабилизация процесса, его завершение, на позитивном уровне. | 
|   | 
|  26.03.2010, 17:09 | #1377 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Бобылевой Если это постоянно- то да, это повышение тонуса, но небольшое, хорошо корригируется массажем и физиопроцедурами | 
|   | 
|  26.03.2010, 17:11 | #1378 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Судаковой Можете показать и психологу хорошийсовет не помешает, про киддинорм не знаю можетэто гомеопатия, я ей не работаю | 
|   | 
|  26.03.2010, 17:15 | #1379 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Серветник Немного усиливают действие друг друга, так как атаракс относится к атипичным транквилизаторам, ноон мягок по своему действию и не оказывает тормозный ( седативный) эффект.Поэтому в вашем случае это взаимодейтвие должно быть минимально и не влиять на повседневную деятельность ребенка. | 
|   | 
|  26.03.2010, 17:20 | #1380 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Яковлевой У вас респираторно- аффективные приступы, которые проявляются на перемену места жительства. Это пройдет с возрастом. В период переезда попейте успокаивающие капли ( баю- бай) или глицин. Больше ничего не надо. | 
|   |