|  |  | 
|  |  | 
|  09.05.2015, 12:47 | #321 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			их конфетами и дёргает их за волосы.Пусть тихонько ,но дёргает.Пыталась объяснить,голый номер. | 
|   | 
|  09.05.2015, 12:55 | #322 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Пару-тройку лет, он подкараулил меня за углом и выпалил со слезами на глазах:- Скуратова, вот вырастишь ты, станешь страшная, никто  на тебя смотреть не будет, | 
|   | 
|  09.05.2015, 13:04 | #323 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Ну уж взросло вы тут все судите. Помню из детства. Проявления симпатии именно так и проявлялось. А чуть повзрослев уже иначе-по  | 
|   | 
|  09.05.2015, 13:12 | #324 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			взрослому... Тот кто обижал, тот и становился позже мальчиком первой любви :-P , и первого поцелуя.... | 
|   | 
|  09.05.2015, 13:22 | #325 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			А вот это уже какой то садизм.Я токого в школе не испытывала,но я и до сих пор любимец своего класса. | 
|   | 
|  09.05.2015, 13:31 | #326 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Эти строчки от имени маленького мальчика , автор нам передает его чувства к красивой девочке ,я 35 -й год в школе с малышами , уж  | 
|   | 
|  09.05.2015, 13:41 | #327 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			поверьте они такого натворят ,лишь бы девочка взглянула  на него .А на выпускном вечере все это инсценировать ,да еще раздать им их  | 
|   | 
|  09.05.2015, 13:51 | #328 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			записки ,рисунки с 1 -по 4 кл ,так это трогательно ,сколько эмоций ,воспоминаний и ностальгия у ребят . | 
|   | 
|  09.05.2015, 13:58 | #329 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Мальчики красивых девочек бьют в школе портфелем по голове, а потом удивляются, почему все красивые девушки дуры))) | 
|   | 
|  09.05.2015, 14:08 | #330 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Ну,а зачем такие стишки печатать,мало ли что в жизни бывает?Даваайте все это выкладывать в стишки!И чему они научат детей? | 
|   |