|  |  | 
|  |  | 
|  23.05.2015, 03:10 | #2621 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			А почему я не могу высказать мнение от прочитанного.  Возможно у автора много прекрасных произведений, но данное явно не шедевр. И я  | 
|   | 
|  23.05.2015, 03:22 | #2622 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			не думаю, что оно будет положительно влиять на моего ребенка.  И ненадо думать о людях дурно. Этим произведением автор меня | 
|   | 
|  23.05.2015, 03:29 | #2623 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Я даже не знаю, кто может позволить себе сказать такое  - "разбираюсь в поэзии". Филолог, литературный критик, другой поэт?! Если  | 
|   | 
|  23.05.2015, 03:34 | #2624 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			это не является твоей профессиональной деятельностью, то восприятие стихов идет на уровне подсознания: нравится или нет, тронуло или  | 
|   | 
|  23.05.2015, 03:42 | #2625 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			нет, отозвалось или нет. Здесь все очень просто, действительно,  "УЛЫБНУЛО".   Я вот до сих пор улыбаюсь, воспоминания о первой  | 
|   | 
|  23.05.2015, 03:50 | #2626 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			школьной симпатии нахлынули. Наверное, больше ни о чем и не надо думать. Что-то в нас совсем мало от детства осталось... Печально... | 
|   | 
|  23.05.2015, 04:01 | #2627 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Извините не дописала. Этим произведением автор меня не поразил. Но я обязательно прочитаю другие творения, дабы изменить первое  | 
|   | 
|  23.05.2015, 04:09 | #2628 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			впечатление. Мы читаем... в принципе. | 
|   | 
|  23.05.2015, 04:16 | #2629 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Раз уж Вы у меня в гостях, посмотрите альбом "Всё, что меня улыбнуло". Современные учебники- вот это дурь, а стих просто надо  растолковать ребенку. | 
|   | 
|  23.05.2015, 04:22 | #2630 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Если это " улыбнуло" взрослых людей, то это стихи для взрослых, но никак не для детей. | 
|   |