|  |  | 
|  |  | 
|  15.01.2009, 10:09 | #91 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Вот опять киваете друг на друга. Ученики говорят - нас не уважают- долой учителей. Родители говорят- какие идиоты учителя. Учителя кивают на низкую зарплату и на издёвки вышеперечисленных. Я не поддерживаю битьё линейкой- и если бы моего ребёнка ударили- разобралась бы"мама не горюй". Но очень часто возникает такая ситуация на уроках, когда на самом деле учитель выходит из себя- и здесь уже , извините, эмоции. Недопустимо, конечно. Мои ученики произвели меня в ранг "недоставаемых", т.к. реально меня очень сложно вывести из себя; и спрашиваю с них по всей строгости (как дети говорят- по чесноку). Вот вчера была лекция по древнему искусству. Вместо часа просидели 2 часа. Обсуждали, находили гипотезы происхождения искусства. Но в начале урока я сделала пару громких замечканий по поводу мобильников- это беда какя-то. У одной наущники в у | 
|   | 
|  15.01.2009, 10:10 | #92 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Знаете, во мне нет агрессии, просто прежде чем вступать в спор читайте внимательнее комментарии, чтобы не повторятся в будущем.Это не агрессия, а просьба об уважении ко всем. | 
|   | 
|  15.01.2009, 10:11 | #93 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Моему сыну 2,5 года. | 
|   | 
|  15.01.2009, 10:14 | #94 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			ушах, у другой какие- то обсуждения с подругой. На приведение класса в нужное состояние уходит минимум 5 минут. Мы говорим, что в советское время не давали роста личности. Зато сейчас кто во что горазд. | 
|   | 
|  15.01.2009, 10:18 | #95 | 
| Пользователь Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 80
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			И что вы хотите сказать что с года он приходил к вам за советом? Система в вашей семье работает уже с детьми более старшего возраста. И то только в том случае если родители правильно к ней вели ребенка. 
				__________________ УРА!!! Тазы закончились! | 
|   |   | 
|  15.01.2009, 10:18 | #96 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Есть и в обычных школах очень хорошие преподаватели, также есть и вменяемые ученики.Просто хочется чтобы и того и другого было больше. | 
|   | 
|  15.01.2009, 10:25 | #97 | 
| Пользователь Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 80
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Так, вот чтобы учеников было побольше вменяемых, не надо своему ребенку забивать мозги его гениальностью и неповторимостью см. Евгению Дегтеву. Надо побольше прививать ребенку, как бы это не звучало банально, общечеловеческие ценности. Мой сын начал говорить в 2,4 года и сразу я ему сказала о том, что ко взрослым надо обращаться только на ВЫ! И с тех пор он именно так и поступает. А многие дети и в 7 лет ко всем на ТЫ  
				__________________ УРА!!! Тазы закончились! | 
|   |   | 
|  15.01.2009, 10:27 | #98 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Лариса, ради вас я повторюсь.В моей семье, где Я росла воспитание с рождения было именно таким, поэтому сомневаться в этой системе у меня нет ни одной причины.Считаю что линия воспитания должна быть одной, а не менятся в зависимости от возраста ребёнка.И с моим ребёнком воспитание уже даёт хорошие плоды.У нас отсутствуют "нет, потому что я так сказал", но есть "нельзя." или "это опасно.потому что.".Видите разницу, понимаете меня?Мы всё обьяснаям ребёнку как взрослому, благодаря этому он учится рассуждать, не закатывает истерик, с ним уже давно можно договариваться, несмотря на малый возраст. | 
|   | 
|  15.01.2009, 10:29 | #99 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Лариса, ну читайте, пожалйуста, форум.Вот вчерашнее сообщение: " Кстати, о ЛИЧНОСТЯХ, почему вы думаете, что воспитывать личность - значит всё позволять ребёнку? Можно учить моральным правилам и нормам, учить уважению к другим людям, и одновременно растить в ребёнке уверенность в себе. Одно другому не мешает ." | 
|   | 
|  15.01.2009, 10:30 | #100 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Катюша, уверяю вас , что и в частной школе разные преподаватели (повторяю кого-то). Вот пример. Одни родители привели в школу ребёнка и отдали его в класс слабого учителя. Им говорят- отдайте в другой класс, там больше возможностей. А мы всё, что нужно в семье сделаем- был их ответ. Лет через 7 этот ребёнок . Этого ребёнка знают многие в нашей школе. Талантливый, умница. Этоя о роли семьи в школе. | 
|   |