![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Малышам это надо показать ("Цыпленок пошел гулять, давай нарисуем травку и цветочки. Покорми цыпленка - нарисуй зёрнышки или червячка"). Если же их не остановить вовремя ("Молодец - красивый кораблик получился, давай его покажем бабушке") или не переключить на другой рисунок ("Ой, ой, вот цыпленок плачет, он замерз, давай ему поможем - нарисуем желтое платьице-пушок"), дети закроют цветовыми пятнами весь лист, так что невозможно будет разглядеть начальный рисунок.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для всех малышей даже в черно-белых контурных изображениях очень значимо лицо - глаза, улыбка. Эти детали они выделяют, в первую очередь и часто оставляют не раскрашенным овал, как лицо человека (воздушный змей, улитка, рыбка). В этом возрасте уже отчетливо проявляются половые интересы и предпочтения. Так, мальчики сразу же выбирают кораблик или паровозик. Девочек привлекают цыплята, рыбки, цветы. И, конечно, всем без исключения очень нравится солнышко. Мамы рисуют его детям бесконечно, а дети всегда с огромным удовольствием раскрашивают желтыми, красными, оранжевыми, розовыми цветами и дорисовывают лучики.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте. Будут смайлики, продолжу тему.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
(F) (F) (F)
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
(F)
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Особенности рисования детей 3-4 лет.
В 3-4 года дети уже достаточно опытные "художники". Они более уверенно и свободно владеют кистью, с удовольствием рисуют красками. А раскраски воспринимают как уже созданные образы, которые требуют цветового решения. Поэтому принимаются не свободно рисовать, как малыши 2-3 лет, а именно раскрашивать, действуя в пределах заданного контура, стараясь повторить все его изгибы. |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если в 2-3 года дети раскрашивают образы чаще всего цветовыми пятнами или отдельными мазками, оставляя иного белых пятен и не обращая на это никакого внимания, то после 3 лет они уже постепенно переходят на линейное пластичное раскрашивание. И при этом стараются закрыть цветом все "прозрачное" пространство. Многих из них беспокоят белые просветы, они вновь и вновь возвращаются к ним с кисточкой - подправляют, дорисовывают. Иногда стремятся обвести и контурные линии. Они видят образ во всех его особенностях и стараются их передать. Для них очень значимы детали. При этом глаза и лицо продолжают играть роль главного эмоционального стимула к рисованию.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кроме того, малыши любовно прорисовывают чешую рыбки, кисточки на ушках белочки, лапки утёнка, клювики. Главное же достоинство такой деятельности в том, что дети имеют возможность совершенствовать технику рисования красками и получают при этом эффектный, радующий результат.
Помощь взрослого: предоставить детям не только свободу действий, но также выбор цветов и кисточек разных размеров, по мере необходимости показывать детям новые технические способы. При умелой и деликатной помощи взрослого дети могут не только разные детали раскрашивать разными цветами, но стараются какой-то фрагмент или даже весь фон решить в многоцветной гамме. И все же самое важное состоит в том, чтобы не ограничивать детей рамками заданного образа: предлагать придумать дополнение, продолжение ("с кем встретился, куда пошел."). И почаще давать чистую бумагу для самостоятельного творчества. |
![]() |