21.04.2009, 14:12 | #61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дом наполнился гостями:
Разделите радость с нами - Покажите солнце ваше, Как за годик стало краше. Чьи тут глазки, чей тут рот? Чей главенствует в нем (ней) род? Молодые мама с папой ! Год назад стал дом богатый: Народилося дитя, Счастье в дом к вам принеся. Это счастье вас сплотило, Чувства вам обогатило, В новый мир открыло дверь - Полноценный дом теперь. |
22.04.2009, 08:03 | #62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
<f z+0>Составь пару (от 2-х лет)
Игры такого рода способствуют тренировкемелкой моторики ребенка, дают ему представление о категориях предметов,учат его рассуждать. Для игрынеобходимо взять несколько пар предметов, объединенных вотпо такому принципу: ключ-замок, носок-ботинок, карандаш-бумага и такдалее. Подбираем небольшое количество таких пар предметов (если вы желаете,то к ним можно добавить пары, объединенные более сложными связями).Положите все предметы на стол в произвольном порядке. Позовите ребенкаи покажите ему один выбранный вами предмет. Объясните ребенку задачу: найти среди представленныхна столепредметов, тот, который может составить пару выбранному вами.Еслиребенок затрудняется с выбором, то ему надо немногоподсказать.Когда второй предмет найден, вы откладываете пару и берете другойпредмет. Игра заканчивается тогда, когда соберутся все разрозненныепары. |
22.04.2009, 08:03 | #63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Крепковозьмите карапуза под мышки и поднимите на один уровень с Вашим ростом.Все время ласково с ним разговаривайте, объясняя, что сейчас будетеиграть в «лифт».
Неспеша, потихоньку, поднимайте малыша над головой, а потом опускайте допола, приговаривая: «Едем-едем вве-е-е-е-е-е-е-ерх! Едем-едемвни-и-и-и-и-и-из!» Повторяйте те же самые движения несколько раз подряд. Заканчивая игру, скажите: «Стоп, приехали, выходим!» - и поцелуйте карапуза в животик. Можно, завершая игру, также говорить: «Встали посередине!», чтобы кроха знакомился с понятиями пространства (верх-низ-середина). |
22.04.2009, 08:03 | #64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Лифт(для самых маленьких)
Ваш ребенок любит, чтобы его носили на руках? Можно поиграть с ним в «лифт». Такая играхорошо стимулирует сенсорный аппарат, учит малыша осознавать положениесвоего тела в пространстве, а также развивает умение оцениватьрасстояние и свое положение в пространстве, а также среди окружающихмалыша людей и предметов. |
22.04.2009, 08:04 | #65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Задайте вопрос, о том, где находится какая-либо часть тела карапуза, к примеру: «А где у Артемки носик?»
Коснитесь его носа и воскликните: «Вот где наш носик!» Тут же спросите: «А где мамин (или папин) нос?» Возьмите ручку малыша и коснитесь ею своего носа, точно так же восклицая «Вот он где, наш носик!» Продолжайте эту игру на взаимодействие, поочередно называя разные части тела и тут же показывая их. Сначала,пусть с ребенком играет один из родителей. Когда малыш привыкнет, с ниммогут играть и мама, и папа. Такая игра прекрасно способствует познаниюребенком своего собственного тела |
22.04.2009, 08:04 | #66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
<f z+0><f z+0>А у тебя? А у меня?(для самых маленьких)
Посадите малышана колени личиком к себе и начинайте играть в эту игру,котораяотносится к играм на взаимодействие. Такая игра знакомит малышассобственным телом, а также учит названиям его разных частей.Играразвивает сенсорный аппарат, устанавливает эмоциональную связьивзаимопонимание между крохой и родителями и отрабатываетосновныенавыки моторики. |
22.04.2009, 08:04 | #67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Игра "Предсказатели"
Для этой игры надо заранее подготовить шляпу волшебника и плащ, а также большую открытку и лист, разлинованный на соответствующее кол-во столбцов в виде таблицы. По вертикали в первом столбце написано "18 лет", во втором - "25 лет", далее - "40 лет", "60 лет". Каждый гость, а также близкие родственники пишут в нескольких фразах, каким им представляется жизнь именинника в указанных в таблице возрастах. Лист с предсказаниями я вклеить в большую открытку и убрать. (или прочитать и потом убрать). |
22.04.2009, 08:05 | #68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Игра "Волшебный сундучок"
Вы заворачиваете главный приз в бумагу несколько раз. Потом кладете еще один поменьше и снова заворачиваете уже все вместе, при этом на оберточной бумаге пишете загадку (или пишете задание, которое должен выполнить игрок, как при игре "фанты") и так далее, количество призов должно быть по числу игроков. Под музыку сундучок передается по кругу. Тот, на ком остановилась музыка, разворачивает первый лист упаковки, отгадывает загадку, берет приз и передает сундучок дальше. Если сундучок кому-то выпадает дважды, то игрок просто передает ход другому игроку. В итоге у всех будут призы, а кому-то достанется главный приз |
22.04.2009, 08:06 | #69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Игра "Цвета"
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел, тот выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним |
22.04.2009, 08:07 | #70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Игра "Горшочек сюрпризов"
На пол вверх дном ставится большой цветочный горшок или кастрюля, под которую вы кладете подарок для играющего в данный момент гостя. Ребенку завязывают глаза(малышам не нужно завязывать) и дают палку. С закрытыми глазами, с помощью палки и подсказок остальных гостей, он находит горшок. Как только игрок ударяет палкой по горшку, ему снимают повязку, и он поднимает горшок, под которым находиться его подарок. Игра продолжается, пока каждый ребенок не получит свой подарок. |