|  |  | 
|  |  | 
|  15.07.2008, 09:21 | #81 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			- сниженная привязанность к окружающим. Ребенок не чувствует себя одиноким, "использует" своих близких в своих интересах, часто играет один, не нуждается в ласке, часто не любит, когда его "тискают". Есть и ласковые дети, но ласку они принимают, как должное, так у них в семье "заведено". -не выносят критики. Будут до конца стоять на своем, кричите вы на них или наказывайте. "Упрямые" детки. -в более старшем возрасте, примерно лет с 10-12, дети нашинают себя изолировать от окружающего мира. Таких детей дразнят чаще, чем других, вокруг них часто вазникают конфликты. Дети обычно очень бурно реагируют, когда их дразнят.Лучший друг - компьютер, могут сидеть сутками. 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 09:25 | #82 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			- "фотографическая" память -дети не понимают общепринятых мер поведения в обществе - не принимают все новое, осторожны. Как правило не любят мыться, стричься, новую обувь. Равнодушны к одежде. У детей болле старшего возраста часто возникают проблемы с гигиеной. Следующая тема ( симптом) - коммуникация ( общение), чуть позже. 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 09:42 | #83 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Коммуникация ( метод общения с окружающим миром): - позднее речевое развитие - часто говорит отдельными словами или короткими фразами, нет связной речи -очень конкретное мышление -не понимает юмор, иронию - монотонный голос -часто повторяет одни и те же слова - сниженная не зрительная коммуникация. Вместо того, чтобы выразить свои чувства, эмоции, показывает на вещи. Например, вместо того, чтобы попроситься на горшок - показывает на горшок, или просто приносит его. 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 09:51 | #84 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			- "вялая" мимика. ребенок как бы "застывший", отсутствующий, часто в своем мире. -сниженные способности к рассказу, не способность вести диалог. Все время перескакивает на только его интересующие темы. - "стереотипная" разговорная речь. Часто употребляет те же слова и выражения, часто не к месту, т.к. ребенок не понимает смысла сказанного,он это "сфотографировал" и "отложил" в своей памяти. - часто разговаривает на "взрослом" языке. - может неожиданно повторить стишок или песню, кот. ребенок слышал всего пару раз. - очень ориентирован на детали. Родителям придется долго згдать, чтобы услышать то, что ребенок им хотел сказать. Одной связной фразой такой ребенок объяснить не может. - изобретает "свои" только ему и близким понятные слова. 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 11:03 | #85 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Продолжаю: Абстрактное мышление: - все, что ново и не конктерно, отвергается -все должно происходить по "заученной" схеме - в томже порядке. Ребенок а аутизмом, если привык сначала писать, а потом чистить зубы, никогда не сделает это в обратном порядке. -эти дети часто действуют необъяснимо, например, часто находят неадекватное с нашей точки зрения, но в итоге правильное, решение метематических задач. Или чистят зубы по-своему, или пишут по-своему. -для них трудно понять действия других людей, детей.Если ребенокрешил, что домик должен быть построен из 5 кубиков, вы ему не объясните, что это не возможно, и кубиков должно быть шесть. 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 11:08 | #86 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			- в конфликтных ситуациях ребенку не объяснить, что ссора могла возникнуть из-за его "неадекватного поведения". Он всегда считает себя самым правильным, потому что соблюдает все пункты и правила игры ( правила им самим придуманные, о чем другие даже не догадываются). Ребенок не понимает, что у всех разные взгляды на жизненные ситуации. Только его мнение всегда правильное. - "долгий" мыслительный процесс. 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  15.07.2008, 11:20 | #87 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Продолжение на тему "аутизм" следует ( чуть позже, мне надо чуть отдохнуть). 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  17.07.2008, 14:01 | #88 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Продолжаю: ( все об аутизме) Навыки, рутина, повторяющиеся действия: -у ребенка однотипные (стереотипные) ограниченные интересы, кот. могут меняться. Например ребенок играет только в пазлы изо дня в день, но вдруг резко переходит на конструктор или кубики.И опять играет только этими игрушками.У детей постарше интерес - компьютер с однотипными стратегическими играми. - принудительная/навязчивая идея рутины или ритуалов. Например ребенок одевает носки или брюки определенным образом, часто подтягивая их высоко вверх. Или раскачивается в определенном направлении. - повторяет те же самые слова или предложения, часто не относящииеся к ситуации. - очень ориентирован на детали. Если, например, ребенка спросить о каком-то эпизоде в мультике, то получится очень детальный рассказ "ни о чем". 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  17.07.2008, 14:08 | #89 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			- реагирует отрицательно на перемены, новое, не любит, когда что-то просиходит спонтанно. Такой ребенок часто начинает капризничать или отказывается, например, кататься на карусели, кот. он раньше не пробовал, или есть незнакомую еду, разговаривать с малознакомыми людьми. - такие детки редко обманывают, даже если их наказывают, буду стоять на своем. - играют в те же игры, практически без развития к новому. Если, например ребенок выстригает ножницами квадраты, то он не будет в следующий момент выстригать кружки. Он может научиться выстригать квадраты меньшие или большие по размеру, но не кружки. 
				__________________ Г | 
|   |   | 
|  17.07.2008, 14:18 | #90 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Агрессия/злость. - сниженная способность к коммуникации, неспособность выразить свои чувства словами. Такие дети часто реагируют агрессивно на иронию, или когда их дразнят. - низкий флексибилитет ( "умственная подвижность"), когда ребенок выполняет что-то изо дня в день и всегда в той же последовательности.Такому ребенку невозможно объяснить, что, например, кофту легче одеть через голову, а не через ноги, или математический пример легче сделать так, а не по-другому. - часто такие детки не выносят громких звуков, или большое количство людей. У них также часто повышено чувство обоняния или вкусовых качеств. Поэтому часто возникают проблемы с едой или новыми запахами. 
				__________________ Г | 
|   |   |