|  |  | 
|  |  | 
|  12.03.2009, 14:09 | #11 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 306
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Наталья, вы же понимаете, что пример с чтением или еще дурными примерами- это единичные прмеры. Если бы садовские группы, формировались по развитию ребенка, и программы их обучения так же, то это было бы грамотным подходом. Я со своим сыном хожу на занятия, мы отходили в группу для новичков месяц, потом нас перевели в группу с детьми, которые ходят давно, т.к. моему ребенку было скучно учить то, что он давным давно знает, а скука она отбивает всякий интерес к знаниям, знаю по собственному прмеру, поэтому не хочу, чтобы усреденность ДС сказалась на моем ребенке. У нас есть хороший сад с современными методиками образования, вот в него стремлюсь попасть, не получится, не отдам ни в какой. 
				__________________ Я снова с вами!!!!!!!!!!!!! | 
|   |   |