23.09.2008, 12:06 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Светлана, отвечаю на Ваши вопросы. Что касается адаптации в школе, то ее практически не было. Дело в том, что дочь посещала подготовительный класс в той же школе, все детки занимающиеся там были сформированы автоматически в первые классы, т.е в большинстве знакомы между собой. Наша учитель весьма профессиональна, для ребенка авторитетна. Проблем вообще нет, дочери нравится школа, посещает с большим удовольствием. Но надо заметить был период адаптации в детском саду не сложный, а необычный какой-то. С первого дня не плакала нирузу, ходила хорошо (пошли в 2,3 года). Но нискем не разговаривала, играла сама. Так было более пол года, затем удивленные воспитатели рассказали мне, что думали ребенок не разговаривает вообще, не умеет. (говорить начала с 1.5 лет предложениями) . а тут заигравшись как выдала тераду кому-то из детей, там аж все попадали.
По кризису 3-х лет отметить особо нечего, пошел довольно гладко, вот даже припомнить ничего такого не могу. |