![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Светлана, отвечаю на Ваши вопросы. Что касается адаптации в школе, то ее практически не было. Дело в том, что дочь посещала подготовительный класс в той же школе, все детки занимающиеся там были сформированы автоматически в первые классы, т.е в большинстве знакомы между собой. Наша учитель весьма профессиональна, для ребенка авторитетна. Проблем вообще нет, дочери нравится школа, посещает с большим удовольствием. Но надо заметить был период адаптации в детском саду не сложный, а необычный какой-то. С первого дня не плакала нирузу, ходила хорошо (пошли в 2,3 года). Но нискем не разговаривала, играла сама. Так было более пол года, затем удивленные воспитатели рассказали мне, что думали ребенок не разговаривает вообще, не умеет. (говорить начала с 1.5 лет предложениями) . а тут заигравшись как выдала тераду кому-то из детей, там аж все попадали. 
		
		
		
		
		
		
		
	По кризису 3-х лет отметить особо нечего, пошел довольно гладко, вот даже припомнить ничего такого не могу.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |