![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Наталья Миненкова, я не специалист в этой области. но мое мнение-нужно оценивать психоэмоциональное развитие ребенка. если оно соответствует возрасту, то можно подождать еще немного. действительно сейчас многие дети поздно начинают говорить.
в 2,5-3 года ребенок должен знать и уметь: -знать 4 цвета, подбирать по разные предметы одного цвета к образцу -придумывать игры с последовательными действиями(например, куклу уложить спать, покормить, погулять или машину-самосвал загрузить, отвезти, разгрузить ) -уметь перешагивать через несколько препятсвий последовательно, крутить педали на велосипеде, одеваться самостоятельно(застегивать пуговицы и завязывать шнурки-нет, то есть не обязательно) попробуйте пока обучать его самостоятельно(показывайте преметы, спрашивая, что это, почаще; так же и с действиями, кто что делает; не выполняйте просьбу или требование пока он не скажет словами :"дай мяч" и т.д.) |
![]() |