![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 1,199
Спасибо: 1
![]() |
7. Волшебный мешочек. Один из блоков нужно спрятать в мешочек. Например, это будет большой желтый квадрат. На все вопросы нужно отвечать «да» или «нет».? «Это фигура с углами?» — «Да» (попросите убрать все фигуры без углов).? «Это фигура не красная?» — «Да» (все красные убрать).? «Это фигура большая?» — «Да» (все маленькие убираются).? И так далее, пока дети не смогут догадаться, что за фигура спрятана.
8. Попросите ребенка описывать блоки, используя определения. Это большой синий круглый блок. А это маленький желтый тонкий квадратный блок. Постепенно в ходе таких игр у крохи формируется сенсорная культура, которая выступает прочным фундаментом в его умственном развитии. 9. Для группы: Малыши – народ азартный. Предложите им сыграть на скорость. Кто быстрее соберет все красные блоки.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |