|  |  | 
|  |  | 
|  09.11.2008, 15:33 | #931 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 223
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			вера попова.вы неодна с токой проблемой.мой ему будет шесть.он тоже неразговаривает ведёт себя также как ваша (X) 
				__________________ Ушла в себя, и заблудилась.... | 
|   |   | 
|  09.11.2008, 17:51 | #932 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 203
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Ой, я про своего сынулю уже столько писала, наверное все знают, что он тоже такой. 
				__________________ 5ч.10мин., Мы РОДИЛИСЬ!!! Нам 1 Годик!   | 
|   |   | 
|  10.11.2008, 01:09 | #933 | 
| Пользователь Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 93
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			По всей видимости, Лариса Маар говоит обо мне. По прадве сказать, мне даже не ловко за такое представление. Ларочка, Вы меня засмущали.  Есть опыт работы с аутичными детьми. Буду рада ответить на все вопросы, что в моей компетенции. 
				__________________ Who has been digging through my stuff? | 
|   |   | 
|  10.11.2008, 18:40 | #934 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 135
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Нет , Вера , не все дети чем то увлекаются . Наш , например . Его тоже ничего не интересует , у него нет даже любимой игрушки нет . Он сегодня любит одно , а завтра совсем другое . Дольше пяти мин. не чем не занимается . Может быть ещё прийдйт ?   
				__________________   | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 05:18 | #935 | 
| Местный Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 1,194
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Интересную темку недавно прочитала о леворуких детках.Наш пользуется обеими,причём, сколько наблюдаю, по очереди.Или левая или правая.В последнее время превалирует именно правая. 
				__________________ Мила пошла сама!!!!Ураааааа!!!!Доча ходит!!!! | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 12:17 | #936 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Вопрос Татьяне. Вы имеете опыт работы с детьми разного возраста? Меня интересует, как (из Вашего опыта) могут обучаться аутичные детки в школе? То есть это массовая обычная школа, либо вспомогательная, либо класс ЗПР и т. п. Я понимаю, что всё зависит от самого ребёнка, всё индивидуально, но всё же что такие дети могут осилить? То есть, из тех детей, кого вы знаете, какое образование они получают? | 
|   | 
|  12.11.2008, 02:05 | #937 | 
| Пользователь Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 93
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Зое: я видила разных детей и в общих классах, и в спец классах. Действительно зависит от уроня функционирования ребёнка и поведения, как правило. Если ребёнок со средним интеллектуальным равитием, то как правило определяющим моментом будит поведение ребёнка . K агрессивныM могут быть приставлены индивидуальные помощники. Не уверена, если ответила на ваш вопрос. 
				__________________ Who has been digging through my stuff? | 
|   |   | 
|  12.11.2008, 02:08 | #938 | 
| Пользователь Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 93
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Если ребёнок с нормальным интеллектом и он может говорить, то может обучаться нормально. Здесь будит страдать социальная сфера, сфера общения, но надо заниматься, разговаривать, учить читать лица, моменты, помогающие узнавать, что кто-то радуется или расстроен. 
				__________________ Who has been digging through my stuff? | 
|   |   | 
|  12.11.2008, 11:13 | #939 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Татьяне. Мой сын и говорит, и пишет, и читает, первый класс мы освоили. За первую четверть второго класса нам поставили 3 "двойки", отправляют на комиссию. Ходили в класс ЗПР, но программа там общеобразовательная. А какие ещё могут быть спец. классы? А индивидуальный помощник - это реально в наших условиях? Варианты, которые нам могут предложить, как я поняла: или вспомогательная школа, или домашнее обучение. В принципе не устраивает меня ни то, ни другое, так как интеллект у нас сохранен, а домашнее обучение ещё больше оторвёт от мира ребёнка, которого мы всеми силами пытаемся как-то к этому миру приспособить. А если он останется без общения со сверстниками, то что это будет? Тем более, что в школу он ходит с желанием. Материал он усваивает, в основном, индивидуально. Внимание рассеянное. Но память хорошая. С математикой сложно и с пересказом. А стихи учит быстро. Может быть, посоветуете, какое обучение больше подойдёт? | 
|   | 
|  13.11.2008, 01:38 | #940 | 
| Пользователь Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 93
				 
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	  | 
			
			Зоя, я полностью с Вами согласна по поводу общения с детками. Это очень важно для развития полноценного человека. Это замечательно, что несмотря на сложности в учении, Ваш мальчик положительно относится к школе. На самом деле я очень плохо знакома с современным постсоветским образованием. Всё так изменилось. В чём тогда смысл ЗПР класса если там такая же программа как и везде? Или я Вас не совсем верно поняла? Почему после трёх двоек с вами так сурово поступили? А репетиторов осилить сможете? Где он сидит в классе- на первой парте, в конце ряда? Как к ниму относится учительница? Вы проверяли его слух и зрение? Зрение обязательно на близорукость и дальнозоркость. По каким предметам "двойки"? Что именно по математике сложно? Используете наглядный материал? Что именно при перессказе сложно? 
				__________________ Who has been digging through my stuff? | 
|   |   |