![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 9
Спасибо: 0
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 13
Спасибо: 0
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
![]() |
Я как-то побывала в одной больнице зарубежом. Совершенно не знала куда мне стоит обратиться с моей ситуацией (появилась на отдыхе сыпь на ноге). Подошла к администратору, на ломанном английском объяснила что не так и что я собственно здесь делаю. Она выслушала меня, задавала по ходу вопросы, весь разговор продлился минуты 3 от силы.
Затем попросила меня подождать и куда-то пошла. Вернулась с молодым человеком, который оказался молодым медбратом. Так вот он все кабинеты и все анализы был рядом. Все подсказывал, что мне было не понятно, сходил в больничную аптеку купил мазь (деньги конечно потом я ему отдала). Так что девочки вот это сервис. |
![]() |
![]() |