![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модераторша
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 3,566
Спасибо: 23
![]() |
На связи такого восприятия окружающего с звучащим поэтическим словом основано и стихотворение А. Барто о солнышке:
Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы захлопаем в ладошки. Очень рады солнышку. Общий бодрый, жизнерадостный тон стихотворения органично сочетается с естественным желанием ребенка похлопать в ладоши, возникающим как выражение радости при встрече с чем-то ярким, привлекательным. Вместе с праздником входят в жизнь малыша радостные переживания. Их создают и звуки музыки, и яркие зрительные впечатления, и атмосфера общего веселого оживления взрослых. В этом случае уместно прочитать стихотворение О. Высотской: Весело, весело, Весело кругом! Октябрю мы песенку, Песенку споем. Повторность звонких слов «Весело, весело, … песенку…», полногласие звучания в целом, легкий, бодрый ритм — все передает настроение праздничной радости. Взрослый марширует с малышом — они вместе вышли «на парад», с ними и друзья — куклы, любимые игрушки-зверята. В руке ребенка — флажок, он приподнимает его и размахивает в такт словам и шагам. О флажке говорится в стихотворении М. Ивенсен: На свой флажок на красненький Любуюсь я — гляжу. Я с ним в большие праздники По улицам хожу. |
![]() |
![]() |