![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
			
			 | 
		#291 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Nastasya Avstrievskih 
		
		
		
		
		
		
		
	В этом возрасте ребёнок должен показывать 4-5 частей тела. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в комнату и принеси игрушку"), предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Словарь примерно должен составлять 50 слов. Но не все дети развиваются именно так, кто-то раньше начинает говорить, а кто-то молчит, а потом резко накапливает словарь и начинает болтать. Поэтому, на мой взгляд, пока не стоит торопиться. Побольше общайтесь с ребёнком, играйте, но не берите сразу сложные слова из 5 - 6 звуков и т.д. Начинайте с простых слов (мак, мяч, ляля, Оля и т.д.), а потом переходите к более сложным словам по слоговой структуре.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Михаила Сухова 
		
		
		
		
		
		
		
	Насколько мне известно занятия обычно начинаются после 5 лет, если есть речевые нарушения, но то, что только со старшей группой, это не всегда правильно. Занятия могут проводиться и у детей младшей группы, средней группы и т.д. Только эти занятия имеют разные цели и задачи.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Надежды Воробьёвой 
		
		
		
		
		
		
		
	"Кабинетное произношение" свойственно почти каждому ребёнку, просто один ребёнок быстрее усваивает материал и более внимателен, а другой - может и год автоматизировать 1-н звук. Я думаю, что ничего пить не надо, просто помимо разучивания одного стихотворения нужно выполнять как можно больше заданий на автоматизацию поставленных звуков. Сначала автоматизируются слоги с этим звуком, потом слова, словосочетания и предложения и т.д. А также необходимо дома поправлять ребёнка, чтобы он правильно произносил нужный звук, но только не забывайте о том, чтобы артикуляция этого звука у ребёнка была сформирована правильно изолированно, иначе закрепится неправильное произношение звука.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Яны Васильевой 
		
		
		
		
		
		
		
	Такое произношение звука Л похоже на замену Л на В, но нужно смотреть, можете сходить к логопеду поликлиники на обследование по месту жительства.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 236
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите.дочка заикается.но как-то странно.когда приходим к врачу она с ней беседует, доча говорит ровно без заиканий и врач не находит причин для беспокойства.стоит только выйти из кабинета опять в разговоре начинает заикаться.что делать??  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьим бы оно ни было....1977*27=~  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте Людмила! Моему сыну 5 лет. У него проблемы с шипящими (ш, щ, ж). Что интересно, если "ш" в начале слова, например: "шесть", то получается хорошо. А вот в середине. . Даже свое имя - "Саша", произносит как "Саса". А вот "ж" - даже в начале слова - "з" (Зеня, зук). Если исправлю, говорит четче, но все равно не чисто. Подскажите, нам стоит позаниматься с логопедом? Или может есть какие-то методики, чтобы заниматься дома. 
		
		
		
		
		
		
		
	"Р"- он выговаривает.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			моей дочке 2и4мес. говорит хорошо но совсем нет звука "р" надоли беспокоиться или еще рано? 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем привет!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте Людмила! У меня такой вопрос сыну 6 лет занимаемся с логопедом уже 3-ий год. Звуки все вроде стоят но говорит как ему в голову придет например вместо саша-саса, мозаика - можаика и т.п. Я его постоянно поправляю говорит правильно за выходные вроде бы привыкает и поправлять приходиться меньше. Один день в саду и опять каша  во рту хотя и группа вроде логопедическая. Что в такой ситуации делать я же не могу с ним в садике целый день находиться. Спасибо. 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Людмила,моей дочке 2.7м,практически никакие слова не выговаривает,мы конечно все понимаем,но остальные нет.По слогам она может повторять слова,а целиком и самостоятельно у нее не получается.Скажите нам надо обратится к логопеду,или еще можно не беспокоится ,сама начнет говорить? 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Ольги Тереховой 
		
		
		
		
		
		
		
	Я думаю, что пока не стоит беспокоиться, просто не заставляйте ребёнка называть сложные слова.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |