![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
			
			 | 
		#301 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Марины Москвитиной        
		
		
		
		
		
		
		
	Марина, а сколько лет Вашей дочке?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#302 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Тамары Петяшиной 
		
		
		
		
		
		
		
	Возможно, что у вашего ребёнка нарушен фонематический слух, поэтому он и путает такие звуки как с - ш, з - ж и т.д. При постановке звуков в таком случае логопед должен был провести дифференциацию смежных по звучанию звуков на слух, тогда таких ошибок быть не может.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#303 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Галины Офицеровой 
		
		
		
		
		
		
		
	После 5 лет, в Вашем случае ещё рано.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#304 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Иры Тимовской 
		
		
		
		
		
		
		
	Это замены звуков, лучше позаниматься с логопедом, хотябы первое время. Иначе потом будут проблемы на письме, замены букв.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#305 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Елены Гореловой 
		
		
		
		
		
		
		
	Может действительно нет повода для беспокойства, при враче ребёнок сосредоточен, отвечает медленно, и как Вам кажется без запинок. А с Вами и со сверстниками ребёнок может спешить, говорить быстро, поэтому и создаётся впечатление, что есть заикание.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#306 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Натальи Антиповой 
		
		
		
		
		
		
		
	В этом возрасте ребёнок физиологически не может произносить звук Р.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#307 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 7,750
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос.сын ничегго толком кроме "мама" и "дай" не говорит, но каким-то макаром, видимо случайно, научился произносить РРРРР.Причем РРРР четкое.ходит теперь рычит.Это никак не может негативно повлиять на формирование произношения каких-нибудь других звуков в будущем? Просто ему 1,5 года всего. 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Невидимки задолбали...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#308 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Полины Кушнарь 
		
		
		
		
		
		
		
	Поль, привет. Вообще в таком возрасте произношение звука Р ещё рановато с точки зрения физиологии, но дети могут чётко воспроизводить некоторые звуки с помощью подражания или в случае Р (вибрация мягкого нёба). На звукопроизношение это повлиять не может.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#309 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! Ситуация как у Полины, с одной поправкой - сынок с 11 мес. при виде какого-либо транспорта четко произносит "р-р-р-р" хотя никто его этому не учил. А говорить не хочет (сейчас 1 г 2мес.), хотя любую речь воспринимает и выполняет сложные указания. :'( 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#310 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Людмила, подскажите пожалуйста! У нас младшие девочки -двойняшки, 2г3м. между собой общаются только на "птичьем" языке, но явно понимают друг друга. А с нами от всех слов только первый слог или того меньше. Не "хлеб", а "хе", не "стул", а "ту". У старших был диагноз ОНР, ходили в логопедическую группу, к школе все стало нормально.Но они хоть пытались слова выговаривать, а тут и попыток нет. Конечно, младшие тоже будут заниматься с логопедом в саду, а что можно сделать сейчас, ведь в садик им через год. Может есть какие-то приемы, упражнения? Спасибо.)) 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Реки моих надежд, пообмелев, впадают в море моих забот...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |