![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
			
			 | 
		#321 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день,Людмила! Помогите мне с решение: моему сыну три года(сентябрьский),мы ходим в сад. В пятницу приходил детский психотерапевт и дала направление на прием,мотивируя тем,чо сын плохо говорит. Да,он говорит не все внятно,но строит небольшие предложения. Некоторые говорят,что у до четырех лет выговариться,а кто - советует обратиться к логопеду.Как быть? 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#322 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нам 2 года и 4 мес.Мы говорим очень много но не четко,плохо с шипящими.например машина- махына,а также вообще не выговаривает букву "Р".Подскажите с какого возраста дети должны выговаривать все буквы,а также подскажите какие надо делать упражнение для произношения этих букв? 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#323 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Ольги Савенко 
		
		
		
		
		
		
		
	На мой взгляд, лучше пройти обследование у логопеда. От этого хуже не станет, и Вы будете спокойны. А если действительно что-то есть, то лучше раньше начать коррекционную работу.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#324 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Татьяны Поликарповой 
		
		
		
		
		
		
		
	Пока не стоит торопить события, подождите хотябы до трёх лет. А на занятиях не заставляйте ребёнка просто повторять слова, делайте это в играх, в бытовых ситуациях. Сначала сами проговаривайте, потом ребёнок со временем сам начнёт повторять.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#325 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Виктории Устиновой 
		
		
		
		
		
		
		
	В этом возрасте не все звуки у ребёнка сформированы, сложные звуки появляются только к 5 годам.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#326 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за консультацию и внимание  
		
		
		
		
		
		
		
	 . | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#327 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для OLGA AMIRBEYLI 
		
		
		
		
		
		
		
	Часто дети занимаются в этом возрасте словотворчеством))) Может это один из вариантов))))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#328 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Татьяны Поликарповой 
		
		
		
		
		
		
		
	Начните тогда с приметивных слов, звукоподражаний: ав - ав, мяу, ку-ка-ре-ку и т.д, слова: Ляля, Аня, кот, зая, потом переходите к более сложным словам. Может у неё в активе нет таких слов, которые Вы хотите услышать, она же ещё маленькая, поэтому и говорит на своём языке. Старайтесь также давать глаголы, лучше те, которые соответствуют действиям, которые она видет или выполняет (иду, бегу, бежит, стоит, играет и т. д,).  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#329 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! (F) 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#330 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Людмила, здравствуйте! Моей дочери 2 года и 7 месяцев. Говорит все, целыми предложениями, рассуждениями, перессказами сказок, мультфильмов и т.д. Но. многое я не могу понять из ее слов, она не четко произносит слова. И речь не идет о произношении трудных звуков (р, л, ш ), а о том, что половина слов в предложении "смазаны". Сама я по образованию педагог-филолог, и правильно и четко произносить слова - мое правило. Стараюсь и ребенка обучить этому. Стоит ли бить тревогу по поводу дефектов речи моей дочери или еще есть время? Спасибо 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Посмотришь - вокруг одни Джульетты (и я прошла тест), а нынешних мужчин в роли Ромео не представишь никак. Вот и бродят по миру Джульеты в поисках своих Ромео.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |