форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Женская красота. Здоровье женщины. > Женская красота > Маникюр, ногти

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 23:53   #1
Майями
Местный
 
Аватар для Майями
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 106
Спасибо: 1
Майями презирают в этих краях
По умолчанию КОНКУРЕНЦИЯ... КЛИЕНТСКАЯ БАЗА... КАК ПРИВЛЕЧЬ ??? ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С ...
КОНКУРЕНЦИЯ. КЛИЕНТСКАЯ БАЗА. КАК ПРИВЛЕЧЬ ??? ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. ГДЕ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ - ДОМА ИЛИ В САЛОНЕ ???

Я самоучка, начала учиться наращивать ногти с Нового 2011 года. До этого была в декрете 2 года - опыт на маниюр 3 года. У меня есть подруга - которая пообещала что будет моим клиентом первым на наращивании. У моей подруги - еще одна там подружка, которая вообще в жизни не интересовалась ногтями! Она пошла у кого выучилась(сертификат у нее подделка) - пока я была в декрете, как бы сказать Обогнала меня. Я думала просто увлечение и бросит.которая обещала быть моей клиенткой - она пошла к ней! Я была злая. та ее в чем то убедила. я своей подруге рассказывала КОГДА ТО какие у меня планы в будующем, что вот с как только с декрета вылезу -в садик малого отдам, сразу буду обучаться. Она оказуется рассказует той которая обогнала, и делает то что я й рассказала- то есть не идет в салон работать - работает на дома - как я собиралась - обьявления туда же дает- куда и я. и как на это воспринимать если наростили у нее - а после этого коррекцию и рисунок сделала я. Фото она и себе это вложила - считает что тоже ее работа! Меня это дико раздражает! Куда - туда и она нос сует свой, она раньше торговала на рынке беляшами. Вышла я замуж в феврале, она после этого сразу бегом в мае. замуж. но у меня ребенок - я по причине расписалась. В школе еще пирсинг делала, она тоже этим занялась. Она никогда не красила брови и ресницы, я этим давно занимаюсь. и тут сегодня купила газеты и увидела ее обьявление что т