форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Дом и семья. Дети. > Здоровье детей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 11:22   #1
Lady In Red
Местный
 
Аватар для Lady In Red
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 2,457
Спасибо: 0
Lady In Red презирают в этих краях
По умолчанию ***"Советы ДИЕТОЛОГА,ВАЛЕОЛОГА И ФИТОТЕРАПЕВТА"***
Уважаемые родители!По вашим просьбам создана темка,на вопросы будет отвечать Светлана Борисова!Прошу любить и жаловать! (F)
__________________
просто мама пока двоих детей...
Lady In Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:41   #2
Светлана Борисова
Новичок
 
Аватар для Светлана Борисова
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 3
Спасибо: 0
Светлана Борисова презирают в этих краях
Доброго времени суток!

Я врач (хирург в прошлом), фитотерапевт, валеолог (оздровление есстественными природными методами).

Автор книг по рациональному питанию, физической активности и здоровому образу жизни.

У меня есть за последние 14 лет хорошие наработки по ДЦП, кому интересно, присылайте эл. адреса, вышлю информацию.
__________________
Привет из заснеженного Нижнего Новгорода!!!
Светлана Борисова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 23:13   #3
Клуб Сити Помогите
Местный
 
Аватар для Клуб Сити Помогите
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 562
Спасибо: 0
Клуб Сити Помогите презирают в этих краях
Скажите пожалуйста,правда,что нельзя использовать травы детям до 3-х лет,а если можно то типа ромашки.У нас плохо работает желчный,пьем холосас,но его долго пить наверное нельзя,перевела ребенка на чай из лопуха,1ч.л на литр воды,а мне врач сказал,что нельзя давать лопух до 3-х лет.А расторопшу со скольких лет можно?заранее спасибо за ответ.
__________________
МОЛЧАНИЕ-ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЗОЛОТО,КОТОРОЕ ОТВЕРГАЮТ ЖЕНЩИНЫ!!!
Клуб Сити Помогите вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 14:18   #4
Гордый Птицъ
Местный