форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Дом и семья. Дети. > Здоровье детей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 08:29   #11
Zeron
Местный
 
Аватар для Zeron
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 199
Спасибо: 7
Zeron на пути к лучшему
В таких случаях сразу назначают таблетки типа йогуртов, обязательно. Почему вам не прописали?
Zeron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 11:55   #12
ЖеланнаяЛана2
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 32
Спасибо: 0
ЖеланнаяЛана2 на пути к лучшему
Что за таблетки такие в виде йогуртов?Моему ребенку совместно назначили прием антибиотиков и нормобакт L.Это лактобактерии GG , которые живут в нашем кишечнике и пребиотик.От того и организм воспринимает их хорошо и пополняет организм "нашими" бактериями,поэтому и нет после антибиотика дисбактериоза, ну и иммунитет повышают, процесс выздоровления быстрей идет, просто по ребенку заметила
ЖеланнаяЛана2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 11:04   #13
djmimiko
Пользователь
 
Аватар для djmimiko
 
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 36
Спасибо: 0
djmimiko на пути к лучшему
Сходите к нормальному педиатру с ребенком, не пожалейте денег.

Последний раз редактировалось Девушка; 19.07.2016 в 09:28
djmimiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 07:39   #14
ЖеланнаяЛана2
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 32
Спасибо: 0
ЖеланнаяЛана2 на пути к лучшему
Нормальные педиатры денег не берут, они в поликлинике бесплатно принимают.
ЖеланнаяЛана2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 18:59   #15
Arina41
Пользователь
 
Аватар для Arina41
 
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 30
Спасибо: 1
Arina41 на пути к лучшему
У нас просто беда с кишечником, после любого приема лекарств.
Arina41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:13   #16
Olga Eroxina
Новичок
 
Аватар для Olga Eroxina
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 29
Спасибо: 2
Olga Eroxina на пути к лучшему
Это потому что микрофлора кишечника слабая, и ее нужно восстанавливать. Когда-то сильно пострадала после лечения сильнодействующими препаратами, восстановиться не успела, а теперь сбой при любой нагрузке. Нужно восстановить микрофлору и все наладиться. А с лекарствами всегда принимать бактерии для поддержки организма.
Olga Eroxina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 19:39   #17
Slamy
Местный
 
Аватар для Slamy
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 143
Спасибо: 5
Slamy на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Olga Eroxina Посмотреть сообщение
Это потому что микрофлора кишечника слабая, и ее нужно восстанавливать. Когда-то сильно пострадала после лечения сильнодействующими препаратами, восстановиться не успела, а теперь сбой при любой нагрузке. Нужно восстановить микрофлору и все наладиться. А с лекарствами всегда принимать бактерии для поддержки организма.
У нас педиатр наверное кроме линекса ничего не знает, а он нам не помогает. Если признаки дисбактериоза еще устраняет, то со стулом совсем беда.
Slamy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 06:31   #18
Девушка
Модераторша
 
Аватар для Девушка
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 3,392
Спасибо: 18
Девушка отключил(а) отображение уровня репутации
Пробиотик "Симбитер" пробовали?
Вообще есть очень много средств от дизбактериоза.
Девушка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 08:58   #19
Arina41
Пользователь
 
Аватар для Arina41
 
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 30
Спасибо: 1
Arina41 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Девушка Посмотреть сообщение
Пробиотик "Симбитер" пробовали?
Вообще есть очень много средств от дизбактериоза.

Не слышала о таком, а вы из собственного опыта? Хорошо помогает?
Arina41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 18:49   #20
Aleksandra Lavrenova
Новичок
 
Аватар для Aleksandra Lavrenova
 
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 19
Спасибо: 1
Aleksandra Lavrenova на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Slamy Посмотреть сообщение
У нас педиатр наверное кроме линекса ничего не знает, а он нам не помогает. Если признаки дисбактериоза еще устраняет, то со стулом совсем беда.
Потому что линекс слабенький, есть более действенные средства. Максилак бэби хорошее средство, он не только устраняет дисбактериоз, но и саму причину его возникновения.
Aleksandra Lavrenova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 09:33.

Форум для женщин. Молодёжный форум девушек