форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Дом и семья. Дети. > Дети. Воспитание детей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2008, 08:20   #1
Молодая мама
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дети и уколы
Что делать если ребёнок отказываеться от уколов? Часто ли дети отказываются от инъекций ( боятся, некоторые очень сильно). Как вы поступаете с ребёнком, когда укол действительно нужен?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:26   #2
Ульяна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию уколы детям
Всегда можно постараться уговорить. Не получается, но необходимо - увы - фиксация и инъекция.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:28   #3
Доктор Саша
Гость
 
Сообщений: n/a
Я врач - а Вы счастливый человек! На моей памяти еще не было ребенка, который на вопрос "Инъекцию?" ответил "Не откажусь!" Самым мелким (лет до 4-5) лучше втихоря набрать препарат, быстренько развернуть попой, зафиксировать, и с радосным криком "Комарик летит!" воткнуть взадукол. Со старшими уместен торг- "Ну что, в больницу поедем или дома полечимся- укольчик сделаем"?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:29   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Мелких детей зафиксировать в принципе не проблема, а вот как со старшими?
13-14-15 лет. Возвышается над тобой ( а у меня еще и рост метр с табуреткой) лось накаченный и ни в какую не соглашается. И мать с отцом ему уже не указ.
И штаны он не снимет и в руку не даст и в больницу тоже не поедет.
да и в 10-12 бывает фиг справишься, у нас бригады женские, мужчинов нету.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:32   #5
Маша
Гость
 
Сообщений: n/a
Я, на фоне требования укола, демонстративно роюсь в аптечке, раскладываю на столе таблетки и объясняю что и зачем. Иногда помогает.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:32   #6
Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a