форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Мужчина и женщина. Любовь и секс. > Про секс

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 20:21   #1
Zeron
Местный

Zeron на пути к лучшему
Смущение Как подготовиться к анальному сексу
Девчонки, мой мужчина склоняет к нетрадиционному для меня сексу, опыта ноль, хочу спросить у вас как подготовиться к анальному сексу? Всегда думала, что попа, только для… а теперь придется учиться вместе с вами.
Zeron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:48   #2
Lech@
Местный

Lech@ на пути к лучшему
у своего мужчины и спроси, он наверно уже опытный ))
Lech@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:19   #3
Zeron
Местный

Zeron на пути к лучшему
Я тут нашла в рунете такой сайт Секс.рф, не вкурсе что это? Хочу записаться на занятие! Там есть специальный тренинг "Анальный секс с наслаждением". Стоит ли?
Старый 24.11.2012, 19:45   #4
Оксана Паршина
Новичок

Оксана Паршина на пути к лучшему
Заработок в интенете
Оксана Паршина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 20:10   #5
Дивчина
Пользователь

Дивчина на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Zeron Посмотреть сообщение
Я тут нашла в рунете такой сайт Секс.рф, не вкурсе что это? Хочу записаться на занятие! Там есть специальный тренинг "Анальный секс с наслаждением". Стоит ли?
Думаю стоит. Там Екатерина Любимова, она спец по решению всяких разных проблем интимного характера, я на двух тренингах была "Искусство орального секса" и "Пробуждение женского оргазма". Не скажу, что прям так сразу все наладилось в отношениях с супругом, но по крайней мере помогло мне посмотреть на нашу с ним ситуацию совсем с другой стороны. Думаю в дальнейшем я таки смогу решить все вопросы в интимной жизни и во многом благодаря именно этим тренингам.
Дивчина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:06   #6
Slamy
Местный