форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Женская красота. Здоровье женщины. > Женская красота

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 14:25   #1
Миледи
Местный
 
Аватар для Миледи
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 128
Спасибо: 1
Миледи на пути к лучшему
По умолчанию Проблемы с лицом
Подруга жалуется, у нее сильно начало обсыпать лицо прыщиками. Подростковый возраст уже давно позади, ПМС нет, с питанием тоже вроде все окей. Кремы и специальные средства не помогают. Так в чем же причина? Она без макияжа не может выйти на улицу, пытается все недостатки на лице скрыть косметикой.. Но это ведь не выход! Нужно искать причину, но с чего начать?
Миледи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 20:13   #2
Marina25
Новичок
 
Аватар для Marina25
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 4
Спасибо: 0
Marina25 на пути к лучшему
Миледи, мне дерматолог мой говорила. что проблемы надо искать или в гормонах или в проблемах с кишечником. У меня такая же ситуация была год назад - почти 30 лет, а лицо невыносимо обсыпало.
Сначала лечили очень жесткой терапией: внутрь и наружно метронидазол, маски с дегтем в составе, специальные протирания и т.д. А попутно я сдавала анализы на гормоны и проверила ЖКТ. Гормоны оказались в норме, а вот на фоне дисбактериоза у меня с кишечником нашли болячку, назначили пробиотик+пробиотик Ливео 4, я пила его две недели сначала после антибиотиков. А сейчас я по одной упаковке пропиваю регулярно, чтобы поддерживать нормальное состояние кишечника и проблема не возвращалась.
Marina25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:50   #3
Kilari
Пользователь
 
Аватар для Kilari
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 2
Kilari на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Миледи Посмотреть сообщение
Нужно искать причину, но с чего начать?
в такой ситуации я бы первым делом проверила желудок, скорее всего из-за чего-то нарушилась микрофлора, от сюда и высыпания на кожу, вполне может быть.....подруга на диетах не сидела последнее время? Продукты новые не ела? пропейте, что-то типа Бактистатина, там пребиотики, очень хорошо восстанавливают работу ЖКТ, наладит обмен веществ, пищеварения. Возможно это и будет спасением.

Цитата:
Сообщение от Marina25 Посмотреть сообщение
Миледи, мне дерматолог мой говорила. что проблемы надо искать или в гормонах или в проблемах с кишечником.
+1 тоже больше склоняюсь к такому варианту.
Kilari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 06:41   #4
Lavina87
Новичок
 
Аватар для Lavina87
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: в России
Сообщений: 25
Спасибо: 0
Lavina87 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Миледи Посмотреть сообщение
Подруга жалуется, у нее сильно начало обсыпать лицо прыщиками. Подростковый возраст уже давно позади, ПМС нет, с питанием тоже вроде все окей. Кремы и специальные средства не помогают. Так в чем же причина? Она без макияжа не может выйти на улицу, пытается все недостатки на лице скрыть косметикой.. Но это ведь не выход! Нужно искать причину, но с чего начать?
Косметика, конечно, не выход, так можно вообще ситуацию довести до критической. Согласна с тем, что написано выше - либо гормоны, либо жкт, пусть подруга сдаёт анализы. Я один раз тоже страдала, лечила одну болячку антибиотиками, а получила в итоге другую - дисбактериоз и "цветущий" прыщами лоб. Спасалась тоже бактистатином, избавилась от дисбактериоза и лоб очистился. Так что пусть проверит обязательно.
Lavina87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 05:34   #5
S_V
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Сообщений: 15
Спасибо: 0
S_V на пути к лучшему
после 20 можно сделать пластику
S_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 07:26   #6
Миледи
Местный
 
Аватар для Миледи
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 128
Спасибо: 1
Миледи на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Kilari Посмотреть сообщение
в такой ситуации я бы первым делом проверила желудок, скорее всего из-за чего-то нарушилась микрофлора, от сюда и высыпания на кожу, вполне может быть.....подруга на диетах не сидела последнее время? Продукты новые не ела? пропейте, что-то типа Бактистатина, там пребиотики, очень хорошо восстанавливают работу ЖКТ, наладит обмен веществ, пищеварения. Возможно это и будет спасением.
Я точно не в курсе что она ела, но то что на диетах любит сидеть это факт. еще как выберет что то очень строгое и мучает так себя длительно. А что бактистатин, это что специально разработано, чтобы во время диеты пить? Какой у него курс?

Цитата:
Сообщение от Lavina87 Посмотреть сообщение
Косметика, конечно, не выход, так можно вообще ситуацию довести до критической. Согласна с тем, что написано выше - либо гормоны, либо жкт, пусть подруга сдаёт анализы. Я один раз тоже страдала, лечила одну болячку антибиотиками, а получила в итоге другую - дисбактериоз и "цветущий" прыщами лоб. Спасалась тоже бактистатином, избавилась от дисбактериоза и лоб очистился. Так что пусть проверит обязательно.
И вы его пили? Ну и как помог вам?
Миледи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 16:19   #7
Kilari
Пользователь
 
Аватар для Kilari
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 2
Kilari на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Миледи Посмотреть сообщение
Я точно не в курсе что она ела, но то что на диетах любит сидеть это факт. еще как выберет что то очень строгое и мучает так себя длительно. А что бактистатин, это что специально разработано, чтобы во время диеты пить? Какой у него курс?
И вы его пили? Ну и как помог вам?
Ну вот диеты вполне могли спровоцировать такое состояние.
А Бактистатин, это не специально чисто для диет, я писала уже что это пребиотики, который можно пить при лечении дисбактериоза, при приеме а/б, если едите куда-то и будите кушать непривычную для вас еду, ну и стресс для организма во время диеты.
Курсы разные в зависимости от проблемы, но я пропивала всегда минимум месяц.
Kilari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 06:43   #8
Lavina87
Новичок
 
Аватар для Lavina87
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: в России
Сообщений: 25
Спасибо: 0
Lavina87 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Миледи Посмотреть сообщение
И вы его пили? Ну и как помог вам?
Да, мне помог. Я пила два трёхнедельных курса, когда лечила дисбактериоз, проблема ушла и лицо очистилось. Теперь пью иногда для профилактики, когда, например, еду в отпуск, чтобы больше такие проблемы не провоцировать.
Lavina87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 16:11   #9
Дивчина
Пользователь
 
Аватар для Дивчина
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Спасибо: 4
Дивчина на пути к лучшему
Девушки, посоветуйте, чем вы мажете прыщи на лице. Мой брательник с девушкой познакомился, и вроде ей нравится, но у него всё лицо в прыщах и комплексует жутко, хотя она вроде как и не замечает, но надо что-то решать, а вот как ему помочь не знаю.
Дивчина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 09:11   #10
Zeron
Местный
 
Аватар для Zeron
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 180
Спасибо: 5
Zeron на пути к лучшему
У меня младшая сестра с такой же проблемой, она недавно буквально начала пользоваться гелем регицин. До этого тоже чем только ни пользовалась но эффект временный был, а тут смотрю что у неё личико прямо на глазах чище становится. Правда сначала говорила вроде как ощущения не очень приятные были, но на следующий день всё прошло, может это и не из-за регицина. Ты попробуй, думаю хуже не будет.
Zeron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 23:38.

Форум для женщин. Молодёжный форум девушек