форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Дом и семья. Дети. > Психология и отношения мужчин и женщин > Женская психология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 14:26   #1
The Moon
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 7
Спасибо: 0
The Moon на пути к лучшему
По умолчанию Как подружиться с девушкой-преподавателем?
Всем здравствуйте!
Хотела бы спросить вашего совета.
Я учусь в университете. Недавно у нас закончился курс лекций, которая вела молодая девушка с другого факультета. Она старше меня на восемь лет, очень интересный и умный человек.
Очень хотелось бы подружиться с ней, не в смысле, что стать лучшими подругами, а просто приятельствовать (общаться на разные темы, сидеть в кафешках и т.п.). На лекции к ней ходил весь поток, но со мной она знакома лично, даже как-то "выделяла" из всех.
Я понимаю, что преподаватели рассматривают студентов только как студентов, сама работаю с детьми и стараюсь ограничиваться только "деловым общением", но может, возможны какие-то варианты.К тому же она довольно хорошо ко мне относится.
Ее контакты у меня есть, мы с ней общаемся, но дальше обсуждения научных тем дело, конечно, не заходит.
У меня никогда не было такой проблемы, дружба с девчонками выходила "сама собой", а если мне хотелось с кем-то поближе познакомиться, я просто предлагала сходить в кино, прийти в гости и т.д. Но ведь препода не пригласишь в музей!
Подскажите, как быть? Поверьте, я не ради "получения хороших оценок" затеваю дружеские отношения (к тому же она не будет больше у нас вести) и не ради "любовных отношений", как писали мне на одном из форумов. Я абсолютно нормальной ориентации, влюбляюсь исключительно в молодых людей))
P.S. Если это имеет значение, она психолог по образованию.
The Moon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 17:04   #2
Маленькая Фея
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 360
Спасибо: 0
Маленькая Фея на пути к лучшему