![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 1,293
Спасибо: 0
![]() |
Приглашаем принятьучастие в семинарах
Клиент, преждевсего, урод. Основы сервиса. Эффективноеуправление персоналом в нетрезвом состоянии. Деловые переговоры:как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг. Креатив вбухгалтерской отчетности. Планирование ростапродаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации. Эффективноеуничтожение бухгалтерской документации. Колбаса какинструмент. Деловая колбаса. Управлениекорпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой. Основыуправленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлятьлежачего, три управленца на одного - честно ли это? Как восстановитьимидж деловой женщины после корпоративной вечеринки. Основы нормированиятруда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивацияперсонала. Повышениеэффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания. Построениепротокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
__________________
Хочешь меня? Пошли смс со словами 'Я Тебя Хочу' на номер 3635 и получи мелодию 'Мечтай Дальше'...... |
![]() |
![]() |