![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модераторша
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 3,566
Спасибо: 23
![]() |
В стихотворении 3. Александровой «Октябрьская песня» — чувство радостного приобщения малыша к всенародному празднику:
Мы целый день играем, Танцуем и поем, И всех мы поздравляем С великим Октябрем! Споем мы дружно песню О нашем Октябре. Так весело сегодня Большим и детворе. Благодаря доступности, простоте содержания, легкости словаря, бодрому звучанию, четкому ритму — малыш с легкостью запоминает его и сравнительно быстро заучивает. В стихотворении А. Бродского «Солнечные зайчики» в поэтической форме обыграно часто наблюдаемое малышом явление: По углам. Были там — И нет их там. Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их Не нашли? Скачут побегайчики Солнечные зайчики, Мы зовем их — Не идут. Были тут И нет их тут. Прыг, прыг, Легкий игровой ритм и лукавая интонация, подвижность звучания в целом — все отвечает характеру самой игры: нелегко угнаться за ускользающими, неуловимыми зайчиками, они как бы играют с ребенком в прятки. |
![]() |
![]() |