![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте,Светлана! подскажите пожалуйста,как мне приучить дочку засыпать в кроватке самой???  С рождения я ее ложила в кроватку,включала ей мобили и она засыпала сама! Но когда она научилась вставать в ней,вот тут то все и началось! И пришлось ее ложить с собой,чтоб она заснула!Сейчас нам год и месяц!  
		
		
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВИДИМКИ,А ЛИЦО СВОЕ СЛАБО ПОКАЗАТЬ???ЧЕГО ПРЯТАТЬСЯ???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 640
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДЛя Иринки-картинки 
		
		
		
		
		
		
			Ирина,дети своими истериками проверяют пути воздействия на взрослых.Если однажды истерика принесла свои положительные плоды-то она входит в привычку и применяется снова и снова. Вам необходима присекать подобное поведение не криками,а простой фразой: в такой обстановке я общаться не буду,когда успокоишься -приходи,поговорим.И уходите в другую комнату.На улице просто берете за руку и уводите с той же фразой.Когла ребенок успокоится,приласкайте его,скажите что любите его.Научите его выражать свое недовольство с помощью слов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 640
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Елены Дзиовой 
		
		
		
		
		
		
			Елена,вы выбрали правильную тактику поведения в моменты истерики.Можно только добавить,что после истерики нужно побыть какое-то время с ребенком,поиграть-почитать.Сказать что вам очень жаль что она несмогла сдержаться,но вы всеравно ее любите 
				__________________ 
		
		
		
		
	Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Светлана, с возвращением (F) 
		
		
		
		
		
		
		
	у нас тут тоже проблемка образовалась дочка все еще как мой хвостик. Дома без меня никуда. на кухню одной не сходить.Да и в туалет тоже а вот на этой неделе. стала в магазине от меня уходить, я уже уже у кассы, жду очереди. с корзиной. руки устают держать обоих. как только подходит наша очередь. она спускается с рук и начинает уходить. говорит буду маму ждать на улице. И подбегает к двери :-Oя в шоке. Как то не хочется кричать на весь магазин, Обьясняла ей. что если она будет от меня убегать - мы уйдем без покупок. Или что ее заберет чужая тетя. Но это действует только до следующего раза А в других магазинах (обувных) она начинает стаскивать товар Что ж делать?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 640
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Оксаны Стовбун 
		
		
		
		
		
		
			Оксана,прежде всего нужно разобраться что именно пугает ребенка в прививки: боль,реакция после и пр. Выяснив причину начинайте над ней работать.Можно нарисовать страх перед прививкой,а потом разорвать его на мелкие кусочки,можно просто поговорить,рассказать о себе,о том что вы тоже боялись,но потом победили свои страх.Расскажите для чего нужны прививки,чем больше ребенок знает о предмете страха,тем менее силен страх.Скажите что вы понимате страх ребенка,поговорите о том,что чувствует сын.НЕ кричите,не ругайте,не стыдите. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 640
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Ольги Медведевой 
		
		
		
		
		
		
			Ольга,переживать не стоит,во-первых,интепретировать рисунок по цвету можно только с 4-5 лет,а во-вторых,дети часто выбирают черный как наиболее яркии цвет,делающих их рисунки яркими,четкими,видными. Спросите у ребенка ,почему она рисует черным. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 640
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Оксаны Силкиной 
		
		
		
		
		
		
			Заставить ребенка спать если он не хочет-очень сложно.К тому же скоро школу да и девочка очень активная видимо.Попробуйте поговорить с воспитателем,может быть на время тихого часа с девочкой может позаниматься музыкальный руководитель или другой специалист.Либо до тихого часа ребенок должен очень сильно устать.Но тут тоже нужно скоопирировать свои усилия с воспитателем,который сделает день ребенка очень насыщенным. Можно также разрешить дочке порисовать в тихии час и пр. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 640
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Юлии Могиленко 
		
		
		
		
		
		
			Юля,речь ребенка в 2,5 года прелставляет собой простые предложения из 2-3 слов и возможно,начинается употребление предлогов. Травмы могут спровоцировать проблемы.также как и стресс( заикание). Вам необходимоо получить консультацию логопеда,кажется в этом группе есть такая тема.( консультация логопеда) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 640
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для Светланы Загуляевой 
		
		
		
		
		
		
			Светлана,необходимо поговорить о страхе,еще лучше его нарисовать( если ребенок не умеет,нарисуйте вы),поговорите о том что пугает,а потом можно порвать рисунок и выбросить на помойку на улицу,сказав,что медведь не вернется( так нужно повторить несколько раз,по 1 разу в неделю)Посмотрите добрые сказки про медведей.Когда ребенок ложится спать,произнесите какое-нибудь заклинание против медведя и оставьте в углу какую-нибудь игрушку,которая будет охранять от мишки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.01.1970 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте Светлана! Моей племяннице 2,5 года. Проблема в следующем: на горшок ходит с 1,8 г. Сейчас все делает самостоятельно, но - только писает. Какает в штаны . Не помогают ни уговоры ни наказания ни поощрения. Ребенок очень смышленный, но здесь просто камень преткновения. Родители не знают, что можно сделать в такой ситуации. Что Вы можете посоветовать? 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Друзья! Мы учавствуем в конкурсе! Голосуйте за нас на .multimania.tv/ru/konkurs19/11609/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |