![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 113
Спасибо: 0
![]() |
В первом классе, да, согласна, нужно сначала заинтересовать, привлечь, потому что все дети обещают учиться на пятёрки, у них есть ещё желание.
А что дальше? Во втором, третьем.классах? У меня сын учится тоже во втором классе, хочу видеть его отличником . Знаю, что мОжет, он развитый не по годам, это у него получается, но когда не "5", чувствую себя плоховато. Видимо, комплекс отличника мешает мне жить ![]() Оля, что значит "поуровневая оценка"? Уровень у всех разный, и если ребёнок отличник, то уровень его высокий, если хорошист - достаточный, так?
__________________
Ничто не согревает душу так, как холодное пиво. |
![]() |
![]() |