![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 47
Спасибо: 0
![]() |
Я ауру не вижу, да и врядли смогу в рациональном ключе дать ее точное определение.
Это не означает, что то, что я не видела, не существует. Что касается подмены понятий - мне кажется, такое возможно, сейчас многие вещи пытаются сделать доступнее для "массового" понимания, при этом истинное значение теряется. дети, конечно, одаренные, просто уровень и характер одаренности разный. А если говорить о социальной адаптации, я думаю, может быть действительно трудно, как им так и нам, потому что здесь не работает метод беспрекословного подчинения (если не хотите ломать ребенка), здесь - не воспитание, но сотрудничество, понятие авторитета в привычном для нас понимании может отсутствовать за ненадобностью. Зачем создавать себе стереотипные ограничения? Мне кажется, таким детям может быть трудно в школе. хотя лично я с этим не сталкивалась.
__________________
У нас всегда есть выбор. Можно быть счастливым, можно быть недовольным. Всегда лучше, всегда мудрее, всегда правильнее быть СЧАСТЛИВЫМ! |
|
|
|