14.07.2008, 17:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 320
Спасибо: 0
|
ПРОБЛЕМЫ РЕЧИ (Задержка Речевого Развития, Заикание, АЛАЛИКИ и т.д. )
Девочки, может вы нам поможете. У нашего сына очень сильная задержка речевого развития. Начал говорить только после 3 лет, но развитие идет так медленно, что за два года он продвинулся на уровень двухлетнего ребенка. Сколько врачей-столько мнений. 1 психиатор-шизофрения, 2 психиатор-элективный мутизм, 3 невролог- неравномерное развитие головного мозга (полушария развиваются неодинаково)4 логопед- родители мало занимаются с ребенком 5 психолог-аутизм
__________________
По-настоящему ты доверяешь человеку тогда,когда даёшь ему в руки нож..и не боишься последствий!... |
14.07.2008, 20:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
|
Ну, как детский психиатр, я могу сказать, что логопеда и шизофрению.и элективный мутизм.ну их к черту. А вот над двумя другими диагнозами надо подумать.
__________________
Г |
14.07.2008, 22:02 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Татьяна наш сынк тоже очень позно начел разговаривать щяс ему скоро будет 4 года и он тагже разговаривает как и наша дочурка ей сейчас 2 и 5 месяцев. я начела замечать что когда сынок пошол в садик начел лутше разговаривать и тагже повторяет то что я его прошу повтарить раньше вообще отказывался чтото повтарить. я думаю что со временем всё наладица. желаю вам счастя
__________________
Какое это счастье,что у меня есть сыночек и дочка...Красивые глаза и пухленькие щёчки...Весёлые улыбки и детский звонкий смех...И этоти человечки дороже в мире всех!!! |
14.07.2008, 22:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
|
Для Т. Смышляевой. А есть ли у ребенка еще какие-нибудь особенности, кроме задержки развития речи? ( попробуйте почитать в рубрике " взрослые аутисты", по-моему там я консультировала других родителей.).
__________________
Г |
14.07.2008, 22:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 320
Спасибо: 0
|
Я просто переживаю, что до школы всего 2 года-успеет ли он догнать своих. Он ходит и в садик, и в школу на дополнительные занятия. Если бы не это, мне кажется, что он бы до сих пор мычал. Аутизм я отметаю, потому что с детьми он ладит, ходит в обычный садик, с кем то дружит, с кем то дерется, как все дети
__________________
По-настоящему ты доверяешь человеку тогда,когда даёшь ему в руки нож..и не боишься последствий!... |
14.07.2008, 22:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 320
Спасибо: 0
|
У ребенка действительно неравномерное развитие: в чем то он опережает сверстников, а в чем то отстает. Пазлы собирает с 1 года, хорошо рисует, самостоятельный (можно спать до обеда, он встанет, оденется, почистит зубы, поест, попьет и поиграет, и порисует - никого не побеспокоит). Но считает хорошо только до 5 потом путается, буквы вообще не понимает, цвета еще далеко не все знает, не различает предлоги, падежи (мама пошел), не понимает времена года
__________________
По-настоящему ты доверяешь человеку тогда,когда даёшь ему в руки нож..и не боишься последствий!... |
14.07.2008, 22:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
|
Татьяна, я сейчас на сутках ( сутки на работе, уже поздно, и я устала). Меня попросили на сайте дать подробное описание симптомам аутизма. Я не знаю, успею ли до отпуска ( мы уезжаем 17.07), но после отпуска обязательно напишу. Подумаю еще о 2-м диагнозе, кот. поставили Вашему ребенку. Возможно, я Вам напишу и задам несколько дополнительных вопросов. ( Кстати, детки-аутисты, когда маленькие, играют с другими детьми. Дело в качестве игры).
__________________
Г |
14.07.2008, 22:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 320
Спасибо: 0
|
спасибо, я буду ждать
__________________
По-настоящему ты доверяешь человеку тогда,когда даёшь ему в руки нож..и не боишься последствий!... |
15.07.2008, 08:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
|
Инфантильный аутизм: ( классический) - нарушение функций головного мозга, кот. начинают проявляться у ребенка в возрасте до 3-х лет.
Триада симптомов: 1) страдает коммуникация ( "общение") с окружающим миром, (качество контакта) 2) социальные отношения 3) ритуалы, привычки. Плохое абстрактное мышление, очень конктерное понятие окружающего мира. Причина: врожденная патология - вины родителей в том, что у ребенка аутизм, нет. - влияют: биологические факторы, беременность/роды, биохимические факторы, нейроинфекция плода во время беременности. - дисфункция головного мозга Частота встречаемости: 0,2-2,5 процента на всех за год рожденных детей. 8-10 мальчиков на 1 девочку.
__________________
Г |
15.07.2008, 09:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
|
Продолжение:
Социальное развитие ребенка: - сниженная способность к контакту со сверстниками. У таких детей, как правило, нет постоянных друзей. А если есть, то они, как правило младше самого ребенка. - сниженная способность понимания чувств других людей. Ребенок фиксирует, что мама, например, расстроена. Может иногда спросить, почему, но тут же забывает ом этом. - сниженная способность к двустороннему контакту ( социальный, эмоциональный). Родители таких деток часто подстраиваются" под них. Дети не делятся своими секретами, своими проблемами. - нарушение абстрактного мышления. Понимание мира у таких деток очень конкретное. Они обычно хорошо собирают пазлы, часто способны к математике, а вот связного рассказа, как у них прошел день, вы не добьетесь.
__________________
Г |